8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Блендер сломался при первом использовании

Купила блендер, он сломался сразу же. Оплавилось что то в самой ручке. И это видно. Возможно ли вернуть деньги? Как это сделать?

, татьяна,
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права
потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1.

В отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

обнаружение
существенного недостатка товара;

нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.

2. Требования,
указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Более ничего пока добавить не могу. В законе всё написано четко и ясно.

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Вам нужно обратиться к продавцу и заявить ему одно из требований на Ваш выбор:

— об устранении недостатков (если это возможно в Вашем случае);

— о замене товара ненадлежащего качества на иной товар;

— о расторжении договора и возврате внесенных за товар денежных средств.

требование лучше оформить в виде претензии, которую изготовить в двух экземплярах (один вручить продавцу, а на втором продавец поставит отметку о получении Вашей претензии).

Продавец должен в течение 10-ти дней (7-ми в случае требования замены товара) предоставить Вам ответ  на претензию. Все иные сроки должны с Вами согласовываться продавцом.

Нарушение этих сроков влечет за собой возникновение у продавца обязанности оплатить Вам неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.10.2014