Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить гарантийный смартфон
Смартфон на гарантии. Не держит заряд-не хватает на день.
Причем, из-за этого использую одну sim(предусмотрено две) и не пользуюсь Интернетом.
Три раза обращалась в магазин - три раза телефон отправлялся в ремонт. Сервис каждый раз возвращал с пометкой "Обновление ПО", что означает: дефект не подтвердился (со слов магазина). При этом каждый раз заряд держался еще хуже(меньше).
Написала заявление с просьбой заменить аппарат либо вернуть деньги. Магазин ответил, что это невозможно, т.к. телефон уже б/у. (Интересно, как можно проверить работу аппарата без его использования). Хотя с первого дня телефон в чехле и с защитной пленкой.
Когда выбирала телефон на сайте, в характеристиках было указано время заряда в режиме ожидания 528ч ( у меня не хватает и на сутки). Сейчас этого телефона на сайте нет, т.е. подтвердить невозможно.
Что делать?
Галина, здравствуйте! чек у вас сохранился о покупке? Письменную претензию вы в магазин составляли ?
Чек и накладная у меня на руках.
Заявление-претензию на возврат или обмен написала-правда, копию мне не дали.
Галина, если у вас нет копии заявления, то нужно написать новое.
Заявление пишется в двух экземплярах, одну вы оставляете себе с отметкой магазина о том, что они приняли ваше заявление. Второе отдаете в магазин. В заявлении нужно прописать подробно в чем конкретно у вас проявляется брак товара и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств.
Давайте пообщаемся в чате? для вас это совершенно бесплатно. Просто так будет быстрее общение идти.