8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить гарантийный смартфон

Смартфон на гарантии. Не держит заряд-не хватает на день.

Причем, из-за этого использую одну sim(предусмотрено две) и не пользуюсь Интернетом.

Три раза обращалась в магазин - три раза телефон отправлялся в ремонт. Сервис каждый раз возвращал с пометкой "Обновление ПО", что означает: дефект не подтвердился (со слов магазина). При этом каждый раз заряд держался еще хуже(меньше).

Написала заявление с просьбой заменить аппарат либо вернуть деньги. Магазин ответил, что это невозможно, т.к. телефон уже б/у. (Интересно, как можно проверить работу аппарата без его использования). Хотя с первого дня телефон в чехле и с защитной пленкой.

Когда выбирала телефон на сайте, в характеристиках было указано время заряда в режиме ожидания 528ч ( у меня не хватает и на сутки). Сейчас этого телефона на сайте нет, т.е. подтвердить невозможно.

Что делать?

Показать полностью
, Галина, г. Екатеринбург
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Галина, здравствуйте! чек у вас сохранился о покупке? Письменную претензию вы в магазин составляли ?

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Екатеринбург

Чек и накладная у меня на руках.

Заявление-претензию на возврат или обмен написала-правда, копию мне не дали.

Галина, если у вас нет копии заявления, то нужно написать новое. 

Заявление пишется в двух экземплярах, одну вы оставляете себе с отметкой магазина о том, что они приняли ваше заявление. Второе отдаете в магазин. В заявлении нужно прописать подробно в чем конкретно у вас проявляется брак товара и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств.

Давайте пообщаемся в чате? для вас это совершенно бесплатно. Просто так будет быстрее общение идти.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
Товарные знаки, патенты
Можем ли мы на нашу ранее выпущенную продукцию под торговую сеть заменить этикетку на этикетку с нашим брендом?
Можем ли мы на нашу ранее выпущенную продукцию под торговую сеть заменить этикетку на этикетку с нашим брендом?
, вопрос №4085974, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2014