Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
424 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Вопрос по оплате за домофон

Добрый день!

Ежегодно мы платим за обслуживание абонентскую плату за домофон в сумме 280 рублей.

У нас прорвало провод в нашу квартиру,вызвали ремонтника,

он устранил неполадки в течении 5 минут и потребовал с нас 150 рублей,на ,что я ему ответила,заплачу только по квитанции,при выходе от нас он нас отключил полностью от домофона,вы сами понимаете , какие это проблемы ходить постоянно вниз и открывать дверь.Уже две недели к нам никто не идет,хотя звоним постоянно,при названии нашего адреса,диспетчер отвечает"Виноваты сами не могли договориться"

Что нужно делать дальше

С уважением,Елена

05 Апреля 2013, 12:04, вопрос №59772 Елена, г. Аликово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хвостанцева Анна Вадимовна

    Подайте  данному юридическому лицу письменную претензию с описанием ситуации и  одновременно — жалобу в Роспотребнадзор.  И то, и другое под отметку о вручении.

    Или  можете подать  претензию юр. лицу и приложить проект жалобы в роспотребнадзор, если они вам симпатичны и вызывают желание договориться по хорошему. 

    05 Апреля 2013, 12:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats