Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в ремонте тел Айфон6
Отказали в гарантийном ремонте в сервисе Айфона 6
Тел 3 недели , не вскрывался как новый , только работать стал плохо связано с прошивкой , сервис якобы вскрыл тел и там не хватает заглушки какой то ?
И поэтому отказ в ремонте , что делать ?
Писать письменную претензию с указанием даты приобретения аппарата, описанием неисправности и требованием произвести гарантийный ремонт. Претензия в двух экземплярах: одна им, другая останется у Вас(на ней представитель Продавца должен поставить свою подпись, указать дату приема претензии и свою должность). В претензии так же пишите «о времени проведения ремонта (осмотра) прошу известить… (можно указать номер телефона).» При проведении ремонта (либо осмотра) советую присутствовать лично- закон дает Вам такое право (возможно даже с видеосъемкой).
За составлением претензии также можно обратиться в Общество по защите прав потребителей (если не ошибаюсь услуги они предоставляют бесплатно).
В любом случае отказать в гарантийном ремонте Продавец может только в том случае, если возникшая неисправность явилась следствием неправильного ремонта, некорректного обращения с аппаратом и пр. Т.е. отсутствие заглушки не может являться причиной возникшей неисправности, поэтом гарантийный ремонт Продавец обязан произвести.