Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Произволитель не хочет менять узкие матрассы на широкие
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня такая проблема: я заказала мягкую мебель ( малый и большой диван, раскладные) у отечественного производителя с гарантией на 1 год,привезли,поставили,все нормально,только матрасы у этих диванов оказались узкими ( ребенок 5 лет исцарапал ноги об раскладной железный механизм,когда спал). В итоге производитель отказывается поменять матрасы ссылаясь на то,что эти раскладные механизмы идут вместе в комплекте с матрасами, которые они заказывают не у отечественного производителя. И что помочь ничем не могут.Когда я в 2009 году у них же заказывала диван тройку,но там нормальные широкие матрасы,причем такой же раскладной железный механизм. Как быть?
В итоге производитель отказывается поменять матрасы ссылаясь на то, что эти раскладные механизмы идут вместе в комплекте с матрасами, которые они заказывают не у отечественного производителя. И что помочь ничем не могут.Когда я в 2009 году у них же заказывала диван тройку, но там нормальные широкие матрасы, причем такой же раскладной железный механизм. Как быть?
Динара
Приветствую Вас. Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Однако, если это комплект мебели, то по этим основаниям он обмену не подлежит. Кроме того, товар был в употреблении. Шансы обменять небольшие. Сейчас нужно направить претензию об обмене, чтобы был зафиксирован факт ее получения.
Есть еще вариант — обменять ввиду непредоставления необходимой информации о товаре, если она действительно не была предоставлена, и Вам должны были продать широкий матрац по условиям договора. Тогда обращайтесь, если есть такие подтверждения, будем писать претензию.