Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за телефон
Добрый день!В сентябре 2014 года приобрели в магазине Айфон. Дома проверили серийный номер на сайте компании Эппл. Оказалось что телефон который мы купили был активирован еще за 11 месяцев до покупки. Написали претензию в магазин на возврат нам денег. Прошло 10 дней магазин в возврате денежных средств нам отказал, мотивируя это тем что при заключении купли-продажи продавец надлежащим образом исполнил свои обязанности. Видимо они издеваются. Подскажите, как поступить в такой ситуации. Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, суд и каковы должны быть наши действия.Спасибо.
Добрый день! В сентябре 2014 года приобрели в магазине Айфон. Дома проверили серийный номер на сайте компании Эппл. Оказалось что телефон который мы купили был активирован еще за 11 месяцев до покупки. Написали претензию в магазин на возврат нам денег. Прошло 10 дней магазин в возврате денежных средств нам отказал, мотивируя это тем что при заключении купли-продажи продавец надлежащим образом исполнил свои обязанности. Видимо они издеваются. Подскажите, как поступить в такой ситуации. Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, суд и каковы должны быть наши действия.Спасибо.
Борис
Добрый день Бори!
Разве активация айфона свидетельствует о том, что он был в употреблении? Быть может его показывали другому покупателю, который в итоге отказался от покупки!
Весь вопрос тут будет заключаться в том, был ли данный товар в употреблении, если да- то имеются все основания для возврата вам денежных средств, а если товар всё же не был в употреблении-то соответственно и оснований нет! В случае если вы все же желаете его вернуть- необходимо обращаться в суд, но мне кажется, что суд не учет это основание, как доказательство того, что телефон был в употреблении.
Закон о защите прав потребителей:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Нарушение данного требования, как основание расторжения договора! (статья 12 ЗЗПП)