Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доставили товар без упаковки, что делать?
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. 20 октября 2014г. я в магазине оплатила денежные средства по карте за стиральную машину. Меня предупредили, что данный товар в настоящее время транспортируется в наш город и завтра буде доставлен мне. На следующий день мне позвонил работник магазина и сообщил о том, что мой товар по ошибке был разгружен на складе другого магазина и привезти его 21.10.2014г. они не смогут, привезут только 22.10.2014г. После нескольких моих звонков в магазин 22.10.2014г., вечером они привезли машинку домой, но она была вообще без какой-либо упаковки! Никаких документов о получении товара я не подписывала. Вечером искать руководителей магазина бесполезно. Данный товар оставлять я не хочу, так как не могу быть уверена, что он не был в ремонте и т.д. Вопрос № 1: Как мне поступить правильно, чтобы поскорее вернуть деньги, связываться с этим магазином больше я не хочу. Вопрос № 2: Я оплатила по карте, в случае возврата продавец может вернуть деньги только на карту? Если так, то они могут идти более 3-х суток. Мне не возвращать им товар, пока не поступят деньги на карту? Заранее спасибо. Очень жду ответа!
Здравствуйте, Олеся.
денежные средства оплаченные по платёжной системе через карту подлежат возврату только на сберегательную карту. действительно срок движения денежных средств происходит до 5 дней.
касательно правил действий Вам рекомендую написать претензию о не соответствии поставленного товара и обосновывайте товар, ссылайтесь что вы его не приняли. однако вы вправе принять решение и требовать возврата или замены товара. возможно Вас устроит ситуация что товар поменяют на упакованный.