Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Купил MP3 плеер. С моим компьютером он не работает. Компьютер его видит. Принес на следующий день в магазин. Попросил обменять или вернуть деньги. Продавец сказал, что для этого надо отправить плеер сначала на диагностику, это не будет являться ремонтом. А потом либо обменяют, либо вернут деньги. Спустя 14 дней мне сообщили, что по результатам диагностики плеер исправен. И я могу его забрать. Обменивать или возвращать деньги не будут. Якобы я не об этом не просил, а отдал плеер на гарантийное обслуживание. Что мне делать, чтобы вернуть деньги, или обменять на другой.
Здравствуйте Михаил!
Вероятно, все же у Вас товар не имеет недостатков, и просто он Вам не подходит. При таких обстоятельствах — бытовая радиоэлектронная аппаратура входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Поэтому просто заменить качественный товар Вам не могут. У Вас приняли товар как некачественный и провели проверку качества. В связи с тем, что он качественный, Вам отказали в возврате денег или обмене товара. Вам действительно могут вернуть деньги или обменять товар, только в случае, если в товаре будет недостаток.
Попробуйте написать письменную претензию и сослаться на следующие статьи Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Таким образом, если такой факт, как не доведение полной информации, имел место, то можно обязать продавца вернуть деньги или обменять товар в соответствии со ст. 18 Закона.
Если все же в товаре есть недостатки, настаивайте на проведении экспертизы в Вашем присутствии, либо Вы вправе оспорить результат экспертизы (ст. 18 Закона).
С Уважением, Надежда.