8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная мебель

Здравствуйте,купила спальню со склада у ИП.После доставки и сборки оказалось,что фасады поврежденны,краска трескается а дверцы неровные.На руках только чек об оплате.Подскажите, пожалуйста,как возможно ли отказаться от гарнитура и вернуть деньги.Заранее спасибо

, Юлия Лапина, г. Краснодар
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Чека вполне достаточно. Напишите претензию продавцу, укажите Ваши требования и срок их удовлетворения. Вручите под роспись или пошлите заказным письмом с уведомлением. Если требования не удовлетворят, обращайтесь в суд. Суд назначит экспертизу. По таким делам госпошлину платить не нужно. Кроме денег требуйте также компенсацию морального вреда, неустойку за неисполнения требований в досудебном порядке, а также штраф.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Право собственности
С бывшей я вроде как договорился, объяснил ей что доли детей могу выкупить за 1млн.рублей, а твоя доля вся ушла на ремонт
Здравствуйте, вообщем история такова... В 2016 году я с бывшей женой купил дом(покупал его я за свои деньги у своих родителей) за 2млн.рублей. По всем бумагам мы типо приобрели его за мат. капитал и добавили наличкой(по бумагам вышло как за 1млн.рублей.)Мы делаем там хороший ремонт, покупаем хорошую мебель.Я сразу поделил дом на равные доли(нас было в семье 4, я жена бывшая, её дочка и совместный наш ребёнок). В 2020 году она находит другого мужчину в моё отсутствие... Мы естественно разводимся... Она подает на алименты, я их плачу, всё как положено... Она езжает со своим мужчиной и детьми в Якутию жить, покупают там квартиру... Я приезжаю в наш дом... Дом полностью без мебели, весь ремонт на смарку... Даже розеток нету... Нету вообще ничего, одни стены и пол с потолком... На то время я сошелся уже с девушкой у неё 3 детишек (сейчас вот-вот должен родиться наш малыш )... Ну мы с женой, начинаем делать заново ремонт по мере возможности... Закупаем кое какую мебель... С бывшей я вроде как договорился, объяснил ей что доли детей могу выкупить за 1млн.рублей, а твоя доля вся ушла на ремонт... Вроде согласилась, дала год чтобы я выкупил... Но тут на днях приходит письмо уведомление, мол она предлагает выкупить, только её долю за 1млн. рублей!!!! (Наглости, нет предела!!! Никогда нигде не работала!!!) Сейчас я в недоумении со своей женой.... Не знаем как поступить... И вроде бы конечно охота отвязаться уже от неё... Но она очень много запрашивает у нас сейчас таких денег нету... Подскажите пожалуйста как в такой ситуации правильно поступить... С уважением, Вадим.
, вопрос №4050418, Медведев Вадим Сергеевич, г. Братск
1300 ₽
Защита прав потребителей
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте! 13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально. Мне выдали приемную квитанцию и договор. 15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку. 16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась 18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа! Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику. Ноутбук из сервиса я еще не забрала. Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно. У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано. Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса? Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб? Заранее благодарю!
, вопрос №4050393, Ксения, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады)
В июне 2023 г мной был заключен договор купли-продажи на мебель для новой квартиры, в декабре была произведена доставка и оплата 100% стоимости договора. По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады). В настоящий момент представители ИП на словах намереваются исправить все дефекты, но уже месяц мы получаем ситуацию, когда нам говорят, что мебель будет доставлена на неделе, но проходит неделя и мебели нет, на наш вопрос, что произошло ссылаются на фабрику, отсутсвие курьеров, и так далее. Требуется составить претензию о возврате денег и выплаты неустойки.
, вопрос №4049695, Вячеслав, г. Москва
Трудовое право
Технику в спальнях и игровых комнатах?
Добрый день. Ответьте, пожалуйста, может ли воспитатель и помощник воспитателя ( младший воспитатель) нести материальную ответственность за мебель и орг. технику в спальнях и игровых комнатах?
, вопрос №4048705, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если услуга у косметолога была оказана некачественно, но студия отказывается возвращать деньги, что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если услуга у косметолога была оказана некачественно,но студия отказывается возвращать деньги,что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4048708, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2013