8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег или замена телефона

Уважаемый консультант!

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:

Покупал телефон и через некоторое время обнаружил некоторые дефекты (не ровно установленное стекло на камере,пятна на дисплее). Сдал по гарантии. По прошествии 14 дней зашёл узнать в филиал куда сдавался телефон о том что с ним и где он. Сказали что он ещё не дошёл до туда(проверяли по базе). Сегодня на 43 день зашёл и хотел узнать что с телефоном, как оказалось он уже вернулся. Я его забрал вместе с квитанцией на которой было указано что якобы была произведена замена дисплея и поправлена камера. Я сразу обратил внимание что дисплей тот же (а точнее само стекло,так как на нём были те жи царапинки что и при сдаче этот факт зафиксирован в документах) и подумал что заменили только матрицу. По приходу домой я увидел что ничего не делалось дефекты остались все (пятна на дисплее сразу всё выдали, их видно на тёмном фоне и в темноте) до единого и ни одного следа вскрытия телефона! Т.е ремонтники не успевали по срокам и просто по приходу к ним отправили телефон обратно. На бумаге от них написано что приняли они в ремонт 16 числа, но 21 было проверено что телефон до них даже не дошёл. В тот же день Я написал претензию и описал эту ситуацию и потребовал возврата денег или замены аппарата на аналог, и что в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. Скажите, что мне делать дальше? сколько ждать ответа от них на моё заявление? ведь это ещё может затянуться на 1,5 месяца. Вот сканированные документы:

1) О Приёме в ремонт s017.radikal.ru/i429/1410/6c/a7232f5a43c4.jpg

2)Квитанция от СЦ s017.radikal.ru/i417/1410/5c/532f9e991aed.jpg

3)Претензия s020.radikal.ru/i701/1410/35/9eb0a54031c7.jpg

можно ответить на мою почту : dovzhanin.roma@mail.ru

Показать полностью
  • 003
    .jpg
  • 002
    .jpg
  • 001
    .jpg
, Роман, г. Советская Гавань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В тот же день Я написал претензию и описал эту ситуацию и потребовал возврата денег или замены аппарата на аналог, и что в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. Скажите, что мне делать дальше? сколько ждать ответа от них на моё заявление? ведь это ещё может затянуться на 1,5 месяца. Вот сканированные документы:

Роман

Добрый день Роман! Вы все сделали верно! Единственное, что меня смущает, что вы претензию написали на возврат денег или замену. Возврат денег- обязаны удовлетворить в течении 10 дней, а обмен — от 7 дней до 1 месяца!

Так как вы писали претензию сегодня — отзовите её и напишите новую претензию с требованием возвратить вам денежные средства!

В случае отказа — обращайтесь в суд, все законные основания у вас имеются!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Почту чтобы ускорить момент получения денег?
При приеме на работу работодателю, офис которого находился в другом городе на Whatsapp бухгалтера были переданы банковские реквизиты для перечисления з/платы через банк. Спустя месяц, участок от фирмы, работавший в моем городе свернул свою деятельность. При увольнении з/плата - она же расчётная сумма не была выплачена, Работодатель в лице бухгалтера по телефону объяснил, что это по причине блокировки его банковского счета налоговой инспекцией, Спустя три месяца на адрес прописки пришло заказное письмо от работодателя с уведомлением,, что я могу получить з/плату по месту нахождения офиса либо прислав заявление за моей подписью с моими банковскими реквизитами по почте. со сканом этого заявления на эл. почту. Сейчас у меня нет возможности общаться с ними по телефону. Только по эл. почте. Является ли переписка по эл. почте доказательным моментом в случае судебных разбирательств и достаточно ли мне сбросить банк. реквизиты на эл. почту чтобы ускорить момент получения денег?
, вопрос №4097958, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2014