Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат коляски
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, купили коляску неделю назад, после того, как один раз прокатились обнаружили дефект (одно переднее колесо выше другого). На след. день позвонила в магазин, нам сказали приезжать с паспортом (наверно для того, чтобы писать заявление). Меня волнует одно,если коляску заберут, то как мы останемся надолго без коляски? Не должен ли магазин предоставить замену на время ремонта или рассмотрения заявления?
Меня волнует одно, если коляску заберут, то как мы останемся надолго без коляски? Не должен ли магазин предоставить замену на время ремонта или рассмотрения заявления?
Марина Баянкина
Добрый вечер!
В соответствии со статьёй 21 Закона о защите прав потребителей если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.