Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день! В мае 2014г заказали дочери кухню в салоне кухонь в Митино .Кухню изготовили и привезли в июле.Собирали ее сборщики из салона. Сразу после сборки был обнаружен ряд дефектов, которые были отражены в акте приемки.Позвонили в салон с просьбой устранить эти дефекты. Менеджер салона сказала, что салон закрывается и дала телефон производителя кухни.После долгих мытарств , бесконечных телефонных звонков ряд дефектов был устранен, но возникли новые, хотя дочь все лето жила на даче, кухней не пользовалась.В настоящее время отклеилась кромка на столешнице. Приехавший с фабрики мастер попытался ее приклеить, но через несколько дней она снова отклеилась. Теперь представители фабрики нас избегают, не отвечают на наши телефонные звонки.Как добиться возврата денег, если договор заключался с салоном, которого теперь нет и никаких ссылок на фабрику-изготовителя в нем нет?
1.ст18 Закона перед Вами изготовитель отвечает точно также как и салон-Вы враве подать в суд на них тем более недостатки по гарантии они устраняли
2.Правильно проводим экспертизу по определению причин и времени образования недостатка -ЭКСПЕРТ ЕСТЬ!!!
3.Иск в суд в соответствии со ст131-132 ГПК РФ и ст18 Закона и ст503 ГК РФ