8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В украли деньги с карты

Здравствуйте. У меня возникла ужасная ситуация.15 октября я совершила 2 покупки по карте.после этого я находилась дома и ничего не тратила и не оплачивала. 16 числа я вечером пошла в магазин и не смогла расплатиться по карте.я очень удивилась и зашла в личный кабинет сбербанка и просто удивилась от того что там пропали все деньги. Оказывается ц меня деньги были сняты в Екатеринбурге в банкомате, сама нахожусь в тюмени.сразу позвонила в сбербанк и рассказала ситуацию и карту мне заблокировали в связи с мошейничеством. Сегодня я сходила в отделение сбербанка и написала заявление и взяла копию моего обращения.если банк мне не вернет деньги то я могу обратиться в суд?какие документы мне для этого необходимо иметь?и в случае если я выиграю дело то банк обязан выплатить ту сумму которую украли и +50% от неё и оплатить все расходы на адвоката? Так же я могу подать иск на моральную компенсацию? На какую сумму я имею право подавать иск?дело в том что я на данный момент с ребенком менее 2 лет на руках и на 6 месяце беременности.

Показать полностью
, диана, г. Тюмень
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Спешу Вас успокоить. Деньги Вам вернут 100 процентов.

в России, — по сути, практически нулевая ответственность клиентов с фактическим перекладыванием ее на кредитные организации и продавцов (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), за чей счет и будут возмещаться потери по оспоренным операциям.

:

Федеральный закон от
27.06.2011 N 161-ФЗ

(ред. от 05.05.2014)

«О национальной
платежной системе»

(с изм. и доп.,
вступ. в силу с 01.08.2014)

Статья 9. Порядок
использования электронных средств платежа

1. Использование
электронных средств платежа осуществляется на основании договора об
использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по
переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между
операторами по переводу денежных средств.

2. Оператор по
переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об
использовании электронного средства платежа.

3. До заключения с
клиентом договора об использовании электронного средства платежа оператор по
переводу денежных средств обязан информировать клиента об условиях
использования электронного средства платежа, в частности о любых ограничениях
способов и мест использования, случаях повышенного риска использования
электронного средства платежа.

4. Оператор по
переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой
операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту
соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.

5. Оператор по
переводу денежных средств обязан обеспечить возможность направления ему
клиентом уведомления об утрате электронного средства платежа и (или) о его
использовании без согласия клиента.

6. Оператор по
переводу денежных средств обязан фиксировать направленные клиенту и полученные
от клиента уведомления, а также хранить соответствующую информацию не менее
трех лет.

7. Оператор по
переводу денежных средств обязан предоставлять клиенту документы и информацию,
которые связаны с использованием клиентом его электронного средства платежа, в
порядке, установленном договором.

8. Оператор по
переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе
при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного
средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию
о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по
требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня
получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений
в случае использования электронного средства платежа для осуществления
трансграничного перевода денежных средств.


9. Использование клиентом
электронного средства платежа может быть приостановлено или прекращено
оператором по переводу денежных средств на основании полученного от клиента
уведомления или по инициативе оператора по переводу денежных средств при
нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа в
соответствии с договором.

10. Приостановление
или прекращение использования клиентом электронного средства платежа не
прекращает обязательств клиента и оператора по переводу денежных средств,
возникших до момента приостановления или прекращения указанного использования.

11. В случае утраты
электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента
клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу
денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после
обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его
использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем
получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной
операции.


12. После получения
оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с
частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан
возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после
получения указанного уведомления.


13. В случае, если
оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по
информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4
настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить
клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была
совершена без согласия клиента.

14. В случае, если
оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по информированию
клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и
клиент не направил оператору по переводу денежных средств уведомление в
соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных
средств не обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия
клиента.

15. В случае, если
оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению
клиента — физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4
настоящей статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по переводу
денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи,
оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной
операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных
средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента,
если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства
платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического
лица.

16. Положения части
15 настоящей статьи в части обязанности оператора по переводу денежных средств
возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента до момента
направления клиентом — физическим лицом уведомления, не применяются в случае
совершения операции с использованием клиентом — физическим лицом электронного
средства платежа, предусмотренного частью 4 статьи 10 настоящего Федерального
закона.


0
0
0
0
диана
диана
Клиент, г. Тюмень

Деньги мне отказались вернуть.

Можете приложить копию ответа Сбербанка? (уберите персональные данные!)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Списали с карты деньги по суду не было никаких ни оповещений
Списали с карты деньги по суду не было никаких ни оповещений ничего по делу 2 224 вопрос оказалось У жены есть займы которые она уже не платит Почти год Могут ли не оповестив списать с мужа с карты эти деньги или нет
, вопрос №4094527, Владимир, г. Дмитров
Защита прав потребителей
Короче я по ссылке оплаты(https:/cdek.id95321-prt.ru/track? Track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер CDEK) сообщает, что
Здравствуйте. Якобы CDEK выступил гарантом сделки между МНОЙ и продавцом. Короче я по ссылке оплаты(https://cdek.id95321-prt.ru/track?track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер (CDEK) сообщает,что произошла ошибка при переводе и средства надо вернуть обратно на карту и повторить операцию.Но вернуть не получается, потому что пишется ,на карте должно быть не меньше денег чем которые должны возвратить
, вопрос №4094327, Абдурахман Микаилович Магомедов, г. Тамбов
786 ₽
Налоговое право
Могу ли я просто оформить карту для этого, платить налог с поступающего дохода?
Здравствуйте, хочу оформить самозанятость. Картины и уроки рисунка. Как правильно выписывать чеки если большинство заказчиков их не требует и не предоставляет свои данные. Просто переводят деньги на карту. Могу ли я просто оформить карту для этого, платить налог с поступающего дохода? И как быть если деньги поступают на криптокошелек и выводятся через р2р, заранее спасибо.
, вопрос №4093270, Elizaveta, г. Саратов
Исполнительное производство
Здравствуйте у меня приставы списали деньги с карты и перевели их в рсв дело в том что я банкрот исполнительной производство прекратили, как мне вернуть списанные деньги
Здравствуйте у меня приставы списали деньги с карты и перевели их в рсв дело в том что я банкрот исполнительной производство прекратили, как мне вернуть списанные деньги
, вопрос №4093254, Клиент, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте могут ли списать деньги по по потере кормильца, если на карте арест и взыскание
здравствуйте могут ли списать деньги по по потере кормильца, если на карте арест и взыскание
, вопрос №4092852, данис, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2014