8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка изготовления мебели

Доброго времени суток!

Ситуация у меня следующая: заключила как индивидуальный предприниматель договор на изготовление мебели с фирмой,которая находится в другом городе.

Фирма сроки изготовления нарушила на сегодняшний момент уже на 9 календарных дней.Менеджер пообещала,что в следующий вторник мебель будет готова и ее отгрузят транспортной компании. В договоре у нас прописана неустойка в размере 0,2%,но знаю,что могу требовать по закону все 3%, что и намереваюсь сделать.

Из-за данной задержки я не могу открыть свою организацию,т.к. без мебели этого сделать невозможно,соответсвенно-плачу аренду за пустое помещение и несу убытки.

Каков алгоритм моих действий,если я хочу потребовать у них неустойку 3% за каждый день просрочки?

Просрочку считать в календарных или рабочих днях?

В Роспотребнадзор прямой дорогой? В своем городе или писать в Роспотребнадзор того города,где находится фирма? Можно ли написать жалобу в прокуратуру в связи с тем,что из-за данного простоя задерживается мое открытие и платится аренда за пустое помещение? И будет ли это иметь существенное значение при доведении дела до суда?

Извините за большое количество вопросов,но бизнес попросту встал из-за этой мебели,терпения уже не осталось

Показать полностью
, Исаева Виктория Аркадьевна, г. Сургут
Андрей Ткаченко
Андрей Ткаченко
Юрист

Здравствуйте.

В связи с тем, что мебель требуется вам для осуществления предпринимательской деятельности и Роспотребнадзор и прокуратура на отреагируют надлежащим образом на ваше обращение: вы не потребитель, вы — предприниматель и осуществляете свою деятельность на свой страх и риск. А потому вам порекомендуют обратится в суд, не более.

Первое, что нужно сделать — внимательно изучить договор и, на основании его положений, составить претензию. Способ доставки претензии выберите сами, если будете высылать почтой, выберите курьерскую службу или Почтой России с уведомлением о вручении, заказным, с описью, ценным.

В претензию уже можно включать и неустойку и убытки в форме упущенной выгоды.

После неудовлетворения претензии в срок, указанный в ней, можно обращаться в суд.

0
0
0
0
Исаева Виктория Аркадьевна
Исаева Виктория Аркадьевна
Клиент, г. Сургут

Срок удовлетворения претензии можно указывать любой,законодательных ограничений нет?просрочка считается в рабочих или календарных днях?

Срок удовлетворения претензии...

Срок должен быть разумным — такое ограничение. Разумный, значит:

— если расчеты между вами по договору производились в безналичной форме путем перечисления со счета на счет, то и вы должны в претензии указать такой же способ расчета. Т.е. тут же задается срок на банковские операции, осуществляемые (возможно) разными банками (вашим и поставщика), банками расположенными в разных городах. 7 дней — нормальный срок с допуском на банковские операции.

-  если в договоре между вами в том условии, по которому вы должны оплачивать мебель стоит срок, разумно его так же учитывать при составлении претензии. Т.е. какой срок они дали вам на оплату товара, такой и вы им дали на оплату вашей претензии. Естественно, речь идет о сроке, не превышающем 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Могут ли возбудить уголовное дело по просрочке займа
Могут ли возбудить уголовное дело по просрочке займа
, вопрос №4095794, Регина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание?
Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание? Срок изготовления был 55 дней.
, вопрос №4095351, Яна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Подскажите как быть в этой ситуации?
ИП занимается изготовлением лицензий под такси, получается ИП перевозчик, позвонил арендодатор автомобиля который сдаёт авто в аренду мне и говорит что в Декабре было ДТП на автомобиле его (водителем его) и в суд приглашают Меня и его, сейчас он просит чтобы я подъехал к его Юристу и снял от себя ответственность. Подскажите как быть в этой ситуации? Что нужно сделать?
, вопрос №4095130, Максим Коротнюк, г. Краснодар
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2014