Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание ущерба с железной дороги при именении времени прибытия без уведомления пассажира
Железная дорога изменила время прибытия поезда на конечную станцию не уведомив пассажира. В билете
указано старое время,которое было в расписании при
покупке билета. В результате поезд прибыл позднее
и к тому же еще опоздал из-за поломки локомотива.
В результате я опоздал на 5 минут на международный рейс в аэропорту.Документальное подтверждение
опозданий есть. Ж/Д отказывает в возмещении стоимости новых авиабилетов и стоимости суток ранее
забронированной гостиницы,которая была списана с
моей банковской карты. Все чеки и билеты сохранены.
На мою отправленную претензию получил ответ. что железная дорога может выплатить штраф за опоздание поезда в размере 3-х процентов стоимости
билета за каждый час его опоздания и не более.
за все остальное несет ответственность сам пассажир! Есть ли какая либо надежда получить сумму причиненного мне ущерба через суд. Может быть есть какая-нибудь судебная практика по подобным проблемам?
Согласно "Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Федеральный закон от 10.01.2003 № 18-ФЗ "За задержку отправления поезда или за опоздание поезда на железнодорожную станцию назначения, за исключением перевозок в пригородном сообщении, перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда".
Этим же ФЗ установлено, что пассажир также вправе потребовать возмещения иных причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Отношения, возникшие между физическими лицами (пассажирами) и перевозчиками при оказании услуг по превозкам пассажиров на ЖД транспорте для личных нужд подпадают под действие Закона о защите прав потребителей.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей за ненадлежащую информацию об оказываемой услуге установлена ответственность исполнителя (ст.12).
Потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы за товар и требовать возмещения других убытков.
Обратитесь в суд по месту нахождения управления транспортной организации, т.к в соответствии со ст. 30 Гражданского процессуального кодекса иски к перевозчикам дожны предъявляться по месту нахождения управления транспортной организации.
К сожалению, судебной практикой не располагаю.
С уважением.