580 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

580 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Корпоративное право
  2. Регистрация юридических лиц

Какие документы для смены юридического адреса нужно предоставить в налоговую

Действующая ООО меняет юридический адрес. Переезжает из Москвы в Санкт-Петербург. Раньше всю деятельность мы вели в Москве. Также, соответственно полностью отчитывались в налоговой инспекции в Москве. Теперь в очень короткие строки надо переезжать в Санкт-Петербург, там и дальше будем работать. По Москве вся деятельность прекращается. Нам нужно переносить отчетность в другой налоговый орган по месту новой регистрации? Какие документы для смены юридического адреса и дальнейшей отчетности мы должны подготовить?

16 Апреля 2012, 10:14, вопрос №5873 Пользователь, г. Санкт-Петербург
290 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

получен
гонорар
33%
Юрист - Сергей
610
ответов
184
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

При смене юридического адреса компании и переходе в иную налоговую инспекцию необходимо подать документы в регистрирующий орган и внести изменения в ЕГРЮЛ и Устав общества. После регистрации смены адреса в налоговой инспекции вам необходимо снять фирму с учета в старых фондах (ФСС, ФОМС, ПФР) и встать на учет в новых. По закону это должно происходить автоматически в течение 5 дней со дня получения фондом данных от регистрирующего органа об изменении юридического адреса (одно окно), однако, на практике такого не происходит.

Чтобы перерегистрироваться в фондах вам нужно подготовить простые копии выписки из ЕГРЮЛ и свидетельства о внесении изменений в учредительные документы (выданное после смены адреса), доверенность. С этими документами вам желательно обратиться в фонды по месту предыдущей регистрации, и сняться там с учета, а через некоторое время с теми же документами встать на учет в новых фондах. Хотелось бы обратить внимание, что наиболее трудоемким является снятие с учета в ПФР, так как сменить юридический адрес организации в этой структуре и перевестись в другое отделение ПФР возможно лишь после сдачи всех возможных отчетов и закрытии всех задолженностей перед ПФР.

Так же вам необходимо будет получить новое информационное письмо с кодами статистики, в нем изменится ваш адрес и код ОКАТО. Для этого необходимо, предоставить в управление статистики по новому адресу документы, подтверждающиесмену юридического адресаорганизации и получить новые коды ОКВЭД.

16 Апреля 2012, 10:29
q Отблагодарить
1 0
получен
гонорар
33%
Юрист - Римма
656
ответов
220
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Коломна
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

В свою налоговую, а скорее всего в 46-ю налоговую инспекцию Вы подаете следующие документы:

1) Форма 13001, заверенная нотариально (для заверения у нотариуса Вам понадобяться все учредительные и обязательно свежая выписка из ЕГРЮЛ, полученная на позднее месяца);

2) Решение о смене местонахождения и внесение изменений в устав, или утверждение новой редакции устава (на регистрацию в налоговую надо подавать в 3-х дневный срок после принятия этого решения);

3) Устав вновой редакции - 2 экз.

4) Документ об уплате гос. пошлины (800 руб.)

5) Документы, подтверждающие право на владения (или пользования) помещений по новому месту нахождения.

Готова помочь подготовить все документы.

С уважением.

16 Апреля 2012, 10:31
q Отблагодарить
0 0
получен
гонорар
33%
Юрист - Александр
414
ответов
85
отзывов
Общаться в чате

Здравствуйте.

Пакет документов: 
1. Решение (протокол) об утверждении новой редакции устава. 
2. Устав в новой редакции - 2 оригинала. 
3. Заявление на регистрацию изменений по форме 13001 (рекомендуемая). 
4. Квитанция (платежное поручение с отметкой банка) на оплату гос. пошлины в размере 800 руб. за гос. регистрацию изменений, вносимых в уч. документы. 

К комплекту прикладываются документы, подтверждающие нахождение общества по новому адресу, как то:
- гарантийное письмо от собственника помещения (или от арендатора в случае субаренды, тогда еще нужно будет приложить копию договора аренды);
- вместо гарантийного письма можно приложить копию уже заключенного договора на аренду (субаренду) помещения по новому адресу (в случае субаренды нужно будет приложить копию договора аренды);
- копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение по новому адресу.

С Уважением.

16 Апреля 2012, 10:36
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

580 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут