Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы для смены юридического адреса нужно предоставить в налоговую
Действующая ООО меняет юридический адрес. Переезжает из Москвы в Санкт-Петербург. Раньше всю деятельность мы вели в Москве. Также, соответственно полностью отчитывались в налоговой инспекции в Москве. Теперь в очень короткие строки надо переезжать в Санкт-Петербург, там и дальше будем работать. По Москве вся деятельность прекращается. Нам нужно переносить отчетность в другой налоговый орган по месту новой регистрации? Какие документы для смены юридического адреса и дальнейшей отчетности мы должны подготовить?
При смене юридического адреса компании и переходе в иную налоговую инспекцию необходимо подать документы в регистрирующий орган и внести изменения в ЕГРЮЛ и Устав общества. После регистрации смены адреса в налоговой инспекции вам необходимо снять фирму с учета в старых фондах (ФСС, ФОМС, ПФР) и встать на учет в новых. По закону это должно происходить автоматически в течение 5 дней со дня получения фондом данных от регистрирующего органа об изменении юридического адреса (одно окно), однако, на практике такого не происходит.
Чтобы перерегистрироваться в фондах вам нужно подготовить простые копии выписки из ЕГРЮЛ и свидетельства о внесении изменений в учредительные документы (выданное после смены адреса), доверенность. С этими документами вам желательно обратиться в фонды по месту предыдущей регистрации, и сняться там с учета, а через некоторое время с теми же документами встать на учет в новых фондах. Хотелось бы обратить внимание, что наиболее трудоемким является снятие с учета в ПФР, так как сменить юридический адрес организации в этой структуре и перевестись в другое отделение ПФР возможно лишь после сдачи всех возможных отчетов и закрытии всех задолженностей перед ПФР.
Так же вам необходимо будет получить новое информационное письмо с кодами статистики, в нем изменится ваш адрес и код ОКАТО. Для этого необходимо, предоставить в управление статистики по новому адресу документы, подтверждающиесмену юридического адресаорганизации и получить новые коды ОКВЭД.
Добрый день!
В свою налоговую, а скорее всего в 46-ю налоговую инспекцию Вы подаете следующие документы:
1) Форма 13001, заверенная нотариально (для заверения у нотариуса Вам понадобяться все учредительные и обязательно свежая выписка из ЕГРЮЛ, полученная на позднее месяца);
2) Решение о смене местонахождения и внесение изменений в устав, или утверждение новой редакции устава (на регистрацию в налоговую надо подавать в 3-х дневный срок после принятия этого решения);
3) Устав вновой редакции - 2 экз.
4) Документ об уплате гос. пошлины (800 руб.)
5) Документы, подтверждающие право на владения (или пользования) помещений по новому месту нахождения.
Готова помочь подготовить все документы.
С уважением.
Здравствуйте.
Пакет документов:
1. Решение (протокол) об утверждении новой редакции устава.
2. Устав в новой редакции - 2 оригинала.
3. Заявление на регистрацию изменений по форме 13001 (рекомендуемая).
4. Квитанция (платежное поручение с отметкой банка) на оплату гос. пошлины в размере 800 руб. за гос. регистрацию изменений, вносимых в уч. документы.
К комплекту прикладываются документы, подтверждающие нахождение общества по новому адресу, как то:
- гарантийное письмо от собственника помещения (или от арендатора в случае субаренды, тогда еще нужно будет приложить копию договора аренды);
- вместо гарантийного письма можно приложить копию уже заключенного договора на аренду (субаренду) помещения по новому адресу (в случае субаренды нужно будет приложить копию договора аренды);
- копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение по новому адресу.
С Уважением.