Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

680 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
680 юристов сейчас на сайте
  1. Корпоративное право
  2. Регистрация юридических лиц

Какие документы для смены юридического адреса нужно предоставить в налоговую

Действующая ООО меняет юридический адрес. Переезжает из Москвы в Санкт-Петербург. Раньше всю деятельность мы вели в Москве. Также, соответственно полностью отчитывались в налоговой инспекции в Москве. Теперь в очень короткие строки надо переезжать в Санкт-Петербург, там и дальше будем работать. По Москве вся деятельность прекращается. Нам нужно переносить отчетность в другой налоговый орган по месту новой регистрации? Какие документы для смены юридического адреса и дальнейшей отчетности мы должны подготовить?

16 Апреля 2012, 10:14, вопрос №5873 Пользователь, г. Санкт-Петербург
290 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Воронин Сергей Викторович

    При смене юридического адреса компании и переходе в иную налоговую инспекцию необходимо подать документы в регистрирующий орган и внести изменения в ЕГРЮЛ и Устав общества. После регистрации смены адреса в налоговой инспекции вам необходимо снять фирму с учета в старых фондах (ФСС, ФОМС, ПФР) и встать на учет в новых. По закону это должно происходить автоматически в течение 5 дней со дня получения фондом данных от регистрирующего органа об изменении юридического адреса (одно окно), однако, на практике такого не происходит.

    Чтобы перерегистрироваться в фондах вам нужно подготовить простые копии выписки из ЕГРЮЛ и свидетельства о внесении изменений в учредительные документы (выданное после смены адреса), доверенность. С этими документами вам желательно обратиться в фонды по месту предыдущей регистрации, и сняться там с учета, а через некоторое время с теми же документами встать на учет в новых фондах. Хотелось бы обратить внимание, что наиболее трудоемким является снятие с учета в ПФР, так как сменить юридический адрес организации в этой структуре и перевестись в другое отделение ПФР возможно лишь после сдачи всех возможных отчетов и закрытии всех задолженностей перед ПФР.

    Так же вам необходимо будет получить новое информационное письмо с кодами статистики, в нем изменится ваш адрес и код ОКАТО. Для этого необходимо, предоставить в управление статистики по новому адресу документы, подтверждающиесмену юридического адресаорганизации и получить новые коды ОКВЭД.

    16 Апреля 2012, 10:29
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Спирина Римма
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Коломна
    Общаться в чате

    Добрый день!

    В свою налоговую, а скорее всего в 46-ю налоговую инспекцию Вы подаете следующие документы:

    1) Форма 13001, заверенная нотариально (для заверения у нотариуса Вам понадобяться все учредительные и обязательно свежая выписка из ЕГРЮЛ, полученная на позднее месяца);

    2) Решение о смене местонахождения и внесение изменений в устав, или утверждение новой редакции устава (на регистрацию в налоговую надо подавать в 3-х дневный срок после принятия этого решения);

    3) Устав вновой редакции - 2 экз.

    4) Документ об уплате гос. пошлины (800 руб.)

    5) Документы, подтверждающие право на владения (или пользования) помещений по новому месту нахождения.

     

    Готова помочь подготовить все документы.

    С уважением.

    16 Апреля 2012, 10:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Демидов Александр
    получен
    гонорар
    33%
    Демидов Александр, Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    Пакет документов: 
    1. Решение (протокол) об утверждении новой редакции устава. 
    2. Устав в новой редакции - 2 оригинала. 
    3. Заявление на регистрацию изменений по форме 13001 (рекомендуемая). 
    4. Квитанция (платежное поручение с отметкой банка) на оплату гос. пошлины в размере 800 руб. за гос. регистрацию изменений, вносимых в уч. документы. 

    К комплекту прикладываются документы, подтверждающие нахождение общества по новому адресу, как то:
    - гарантийное письмо от собственника помещения (или от арендатора в случае субаренды, тогда еще нужно будет приложить копию договора аренды);
    - вместо гарантийного письма можно приложить копию уже заключенного договора на аренду (субаренду) помещения по новому адресу (в случае субаренды нужно будет приложить копию договора аренды);
    - копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение по новому адресу.

    С Уважением.

    16 Апреля 2012, 10:36
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats