Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать мошенников и вернуть деньги
ЗДРАСТВУЙТЕ!
Я ХАЧАТРЯН АШОТ ЛЕВОНОВИЧ, ПО ОТНОШЕНИЮ КО МНЕ БЫЛО СОВЕРШЕННО ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Я ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БУКМЕКЕРСКОЙ КОНТОРЫ «ФОН», ЗАО «ФОН» 105120, г.МОСКВА ул.СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО д.2, Тел. (495)994-4498
19.03.2013 года.
Я со своего лицевого счета номер 312859 отправил запрос на получение денежных средств в размере 30000 рублей в пункт приема ставок 01034.Адлер (ул. Голубые дали, д. 16) и получив одобрение оператора в 20.00 20.03.2013 отравился в контору за деньгами, оператор-кассир попросил предъявить паспорт и назвать номер счета после чего увидев сумму сообщил что денег в кассе нет, и попросил прийти позже, я оставил номер телефона и попросил позвонить, как только появятся деньги и можно будет их получить! Придя домой 20.03.2013 вечером, я лег спать! 21.03.2013 в отрезке от 12.45 до 13.00 я зашел на свой личный счет (номер счета и пароль известны только мне) обнаружил, что на счету 1500 рублей, после чего проверив историю операций в своем личном кабинете увидел, что была совершенна операция по выводу средств с моего личного счета наличными в размере 48000 рублей в Республике Татарстан г. Альметьевск в ППС 01713.Альметьевск (ул. Белоглазова, д. 60)!
Запрос на выплату был отправлен неизвестным мне мошенником в 11.12 по Московскому времени, администрация в 11.55 ответила согласием после 18.00, однако кассир, вступив в сговор с участником выплатил деньги в 12.35. Отмечу, что перед выплатой денежных средств кассир проверят паспорт участника и сверяет их с данными в компьютере, так как не имеет право выдавать деньги лицу не владельцу игрового счета! В 13.00 я отправился в филиал конторы по улице голубые дали 16. Мне сказали сотрудники филиала что они не причем и ни за что не отвечают, предложив позвонить по телефону справочной службы 8 (800) 100-44-00, соединившись с оператором я изложил проблему. Оператор оформил запрос в администрацию изложив мою проблему! Администрация ответила, что проблема доложена и решается в оперативном порядке! После чего администрация полностью стала игнорировать мои запросы и ответила лишь 23.03.2013 года- Администрация филиала сообщает: "В 12:25 на кассу подошел участник пари за выплатой. Кассир операционист взяла паспорт у участника пари и сверила паспортные данные с данными в программе. Данные сходились. После проведения выплаты по программе, кассир пересчитала денежные средства и выдала с паспортом участнику пари. На ППП 1737 установлены камеры видеонаблюдения"
2.3 Клиент полностью отвечает за секретность своего счета, сохранность регистрационного номера и пароля. Администрация не несет никакой ответственности за последствия, вызванные попаданием персональных данных клиента к посторонним лицам. Утеря пароля не может служить поводом для отмены ставок или отмены запроса на выплату выигрыша. Как только клиенту станет известно (или у него возникнет подозрение) об утере персональных данных следует немедленно поменять пароль и известить администрацию. Для повышения безопасности рекомендуется периодически менять пароль. Поменять пароль можно в подразделе "Безопасность" "Личного кабинета".
С уважением, администрация.
После ещё нескольких нервных переписок я попросил предоставить копии записи видеонаблюдения и расписки на которой получатель ставит роспись, но они полностью стали игнорировать мои запросы! Я понял, что они не собираются разбираться в сложившейся ситуации и возвращать мои деньги! Прошу помочь разобраться с этим беспределом и как наказать этих мошенников?! Всю историю моего игрового счета и историю переписки с администрацией я сохранил с помощью скриншотов!
Здравствуйте. Начните с заявления о мошенничестве в полицию, в дальнейшем в рамках дела будете пояснять всё, что описали здесь с приложением документов и доказательств.
Присоединяюсь к ответу коллеги. Только у полиции имеются полномочия получить записи с видеокамер и другие меры воздействия. Чем быстрее Вы напишите заявление, тем больше шансов получить деньги, добиться справедливости и законно наказать виновных.