Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон на гарантии в ремонте
Телефон на гарантии,в данный момент находится в сервисном центре на ремонте второй раз.Продавец говорит,для того,чтобы я могла требовать возврата денег или обменять на другую модель телефона,нужно сдать телефон третий раз в ремонт.Затем они назначат диагностику телефона и тогда если выявится,что это производственный брак,тогда уже могут возвратить деньги и.т.д
Вопрос:Как они без моего присутствия будут делать диагностику,если все что угодно можно сделать с аппаратом без меня.Как лучше поступить?????
Вопрос: Как они без моего присутствия будут делать диагностику, если все что угодно можно сделать с аппаратом без меня.Как лучше поступить?????
Елена
Приветствую Вас. На данном этапе, если повторился тот же недостаток, что и в первый раз, Вы уже можете требовать возврата уплаченной за телефон суммы, написав претензию продавцу.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток это именно обнаружение одного и того же дефекта 2 раз.
Если Вы удовлетворены ответом,
оцените его пожалуйста. Также Вы можете отблагодарить юриста, нажав
соответствующую кнопку. Если у Вас возникли какие-либо дополнительные вопросы
по поводу Вашей ситуации, либо Вам необходимы дополнительные разъяснения,
обратитесь пожалуйста ко мне с личным сообщением. Я всегда рад помочь в решении
проблемы, и имею возможность и квалификацию для оказания Вам юридической
помощи. С уважением, Назаров Кирилл.