Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон вернулся из сервиса изцарапанный
Добрый вечер! 31 декабря 2014 года мною был куплен телефон, 8 января он завис, выключился и перестал откликаться на команды, был сдан в магазин на проверку качества, после чего явился с заключением, что дефект не обнаружен сброс до заводских настроек. Телефоном пропользовалась несколько месяцев после чего он опять завис снова отнесла в магазин на ремонт, телефон через 32 дня вернулся с царапинами на экране, в акте приема телефон был в идеальном состоянии. Написала претензию на возврат денежных средств, ответили отказам и предложили очередной ремонт
Добрый вечер! 31 декабря 2014 года мною был куплен телефон, 8 января он завис, выключился и перестал откликаться на команды, был сдан в магазин на проверку качества, после чего явился с заключением, что дефект не обнаружен сброс до заводских настроек. Телефоном пропользовалась несколько месяцев после чего он опять завис снова отнесла в магазин на ремонт, телефон через 32 дня вернулся с царапинами на экране, в акте приема телефон был в идеальном состоянии. Написала претензию на возврат денежных средств, ответили отказам и предложили очередной ремонт
Светлана
Добрый день Светлана! Аналогичная ситуация была с салоном связной! После того, как они также ответили пыл подан иск в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи т.к. данный недостаток является существенным
(существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).
Соответственно по суду было взыскана полная сумма согласно закону о защите прав потребителей(компенсация+моралка+представитель++)
Если, что обращайтесь!