8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт авто

Здравствуйте. Ремонтировал машину в оффициальном сервисе, запчасти покупал в проверенном магазине. После капремонта двигателя, через 300 км пробега из трубы повалил черный дым. Вскрытие показало, что виной всему маслосъемные кольца. Сервис валит на "липовые" з/части, магазин предоставил все сертификаты подтверждающие оригинальность и качество з/частей. Как мне быть ??? Ремонт обошелся более ста тысяч руб. Виноватых найти не могу. Машина стоИт разобранная.

, Николай Геннадьевич Ялунин, г. Тула
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Николай Геннадьевич!  В данном случае в соответствии со статьёй 29 Закона России «О  защите прав потребителей» Вы вправе в судебном порядке требовать возмещения причинённых Вам убытков. 

В данном случае расходов на ремонт, а также затрат, которые Вы произведёте до суда в целях приведения автомобиля в исправное состояние.

Исковое заявление должно быть предъявлено к организации, оказывавшей Вам услуги по Договору. К исковому заявлению необходимо приложить все квитанции о произведённых расходах, которые должны быть возмещены Вам по решению суда.

0
0
0
0
Николай Геннадьевич Ялунин
Николай Геннадьевич Ялунин
Клиент, г. Тула

Обращаться в сервис, или в магазин ???

Предварительно можете направить заказное письмо сервису, осуществлявшему оказание услуг, с претензией относительно качества оказанных услуг.

При отсутствии понимания со стороны сервиса и нежелания безвозмездно устранить последствия некачественных услуг, необходимо обращаться в суд в обозначенном выше порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2014