Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт по гарантии
В марте месяце покупала планшет, через некоторое время запала кнопка включения и появились еще некоторые проблемы. Что бы включить планшет, была попытка снять крышку самостоятельно, но НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.То есть как такового вскрытия не было. Остались лишь небольшие зазубрины на корпусе. По гарантии ремонтировать не хотят. Как поступить???
Здравствуйте Екатерина вам нужно с письменной жалобой обратиться в магазин (продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) с требованием сделать гаронтийный ремонт. если они откажут
То согласно
Федеральному закону о защите прав потребителей Статьи 18. п.5 второй части
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
В жалобе отметьте данную статью и напишите если они не исполнят свои обязанности то вы с иском обратитесь в суд.
С уважением Арутюн