Ян, добрый день. Вас просто, извините пытаются «развести».т Это не Ваши проблемы почему возник недостаток, важно только то, что он возник не по Вашей вине и возник до передачи Вам диска. Именно поэтому Закон и защищает потребителей, что в силу сложности гражданского оборота ему может быть практически невозможно найти виновника. на заводе сошлются на неверно настроеенный станок или неправильно написанную программу, программист скажет, что он в это время болел итд. Поэтому Закон о ЗПП и позволяет Вам предъявить претензии продавцу.
В Вашем случае делайте следующее.
- 1. Пишите письменную претензию такого примерно плана:
В ООО «Магазин»
от Ф.И.О.
такого то числа в Вашем магазине был приобретен такой то диск с такой то программой, что Вами не оспаривается.
Такого то числа мной указанный товар предъявлен Вам в связи с имеющимся недостатком.
Проведенная Вами экспертная оценка товара показала, что недостаток в товаре возник до его передачи мне.
В соответствии со ст.18 ФЗ ОЗПП,
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В соответствии с нормами ст. 18 ФЗ «ОЗПП», ТРЕБУЮ:
В установленный законом срок вернуть мне деньги за указанный товар, в связи с моим отказом от исполнения договора купли продажи.
напоминаю, что в случае нарушения сроков предъявленного требования, Вы будете привлечены к ответственности, что понесет для Вас несоизмеримо большие затраты, нежели при добровольном удовлетворении моих требований
Число, подпись
- 2. далее передаете эту претензию продавцу, но таким образом, чтобы у Вас остались доказательства передачи претензии (расписка, пчать на второй копии итп). Откажутся принимать шлите по почте факсом, либо иным фиксируемым способом. Можете зачитать вслух и снять все это на камеру итп.
С момента получения претензии у них есть 10 дней на возврат денег.