Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть ремень

я работаю на сто к нам приехала машина на ремонт менять ремень грм , ремня в магазине по наличию не было пришлось заказать , товар привезли в сроки но клиент отказался ремонтировать машину , как мне сделать возврат ремня ? мне в магазине сказали что заказной товар возврату и обмену не подлежит , что мне делать ?

28 Марта 2013, 11:47, вопрос №58133 денис, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 704 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    В данном случае, если письменно между вами и клиентом не было составлено документов, выдано квитанций, то ничего седлать нельзя. Просто так вернуть в магазин качественный товар нельзя, вы можете конечно попробовать сказать, что просите его обменять на аналогичный, т.к. ошиблись, но это маловеротяно. В данном случае нужно было брать с клиента предоплату, чтобы он нес расходы.

    28 Марта 2013, 12:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А я взял с клиента 100% предоплату за ремень , и документально не чего не было оформлено , он с меня требует деньги оргументируя что не будет ремонтировать , почему магазин говорит что заказной товар возврату и обмену не подлежит ? и где они взяли такой закон ?

    28 Марта 2013, 14:08
stats