Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Хочу вернуть деньги за телефон

Добрый день.

У меня возникла такая проблема:

Я купил сот телефон Disaer HD своей девушке 10 февраля 2012 года. Гарантия год.

через 7 месяца у него перестала работать кнопка уменьшения звука(с боковой стороны).

Телефон был сдан в ремонт и был на ремонте 38 дней

В акте выполненных работ написано: замена платы,средней части, Антенны GPS, новый ИМЕИ *************

Телефон я принял он проработал 10 дней и проблема повторилась. Опять перестала срабатывать кнопка уменьшения громкости.И начал сам по себе вибрировать.

Повторно сдал телефон в СЦ на диагностику: в акте о диагностике написали НЕИСПРАВНОСТЬ:верхний шлейф. Ремонт по гарантии возможен.Клиент от ремонта отказался.

Я написал заявление о расторжении договора купли продаже по причине что в течении гарантийного срока произошло 2 поломки данного товара.

Мое заявление отправили к юристу и говорят что вам не вернут деньги потому что телефон должен сломаться 2 раза и при 3 поломки только возвращают деньги.

Прочитал закон о защите прав потребителей и перечень сл.тех устройств не нашел такого что только при 3 поломке я могу вернуть деньги за товар.

Законно ли это что только после 3 поломки возвращают деньги за товар?

31 Марта 2013, 12:54, вопрос №58140 Максим
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Возможно и после 3-х, но достаточно 2-х.

    05 Апреля 2013, 14:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролов Андрей

    Здравствуйте! 

    Если был существенный недостаток, достаточно одной (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона озпп). Судя по Вашей информации, такой недостаток был — меняли процессор, как я понял. Кроме того, если даже предположить, что он не был существенным, то стал таковым после второй поломки (см. абз 8 преамбулы указанного закона). Кроме того, если была просрочка срока ремонта относительно установленного между Вами и продавцом (сервисом) в каком-либо документе подписанном принимающей в ремонт стороной, недостаток опять же становится существенным (Постановлением
    Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17). Можно взыскать деньги. Могу помочь в иске. Если понадоблюсь — fort.law@mail.ru 

    06 Апреля 2013, 14:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats