Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги за телефон
Добрый день.
У меня возникла такая проблема:
Я купил сот телефон Disaer HD своей девушке 10 февраля 2012 года. Гарантия год.
через 7 месяца у него перестала работать кнопка уменьшения звука(с боковой стороны).
Телефон был сдан в ремонт и был на ремонте 38 дней
В акте выполненных работ написано: замена платы,средней части, Антенны GPS, новый ИМЕИ *************
Телефон я принял он проработал 10 дней и проблема повторилась. Опять перестала срабатывать кнопка уменьшения громкости.И начал сам по себе вибрировать.
Повторно сдал телефон в СЦ на диагностику: в акте о диагностике написали НЕИСПРАВНОСТЬ:верхний шлейф. Ремонт по гарантии возможен.Клиент от ремонта отказался.
Я написал заявление о расторжении договора купли продаже по причине что в течении гарантийного срока произошло 2 поломки данного товара.
Мое заявление отправили к юристу и говорят что вам не вернут деньги потому что телефон должен сломаться 2 раза и при 3 поломки только возвращают деньги.
Прочитал закон о защите прав потребителей и перечень сл.тех устройств не нашел такого что только при 3 поломке я могу вернуть деньги за товар.
Законно ли это что только после 3 поломки возвращают деньги за товар?
Здравствуйте!
Если был существенный недостаток, достаточно одной (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона озпп). Судя по Вашей информации, такой недостаток был — меняли процессор, как я понял. Кроме того, если даже предположить, что он не был существенным, то стал таковым после второй поломки (см. абз 8 преамбулы указанного закона). Кроме того, если была просрочка срока ремонта относительно установленного между Вами и продавцом (сервисом) в каком-либо документе подписанном принимающей в ремонт стороной, недостаток опять же становится существенным (Постановлением
Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17). Можно взыскать деньги. Могу помочь в иске. Если понадоблюсь — fort.law@mail.ru