8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за телефон

Добрый день.

У меня возникла такая проблема:

Я купил сот телефон Disaer HD своей девушке 10 февраля 2012 года. Гарантия год.

через 7 месяца у него перестала работать кнопка уменьшения звука(с боковой стороны).

Телефон был сдан в ремонт и был на ремонте 38 дней

В акте выполненных работ написано: замена платы,средней части, Антенны GPS, новый ИМЕИ *************

Телефон я принял он проработал 10 дней и проблема повторилась. Опять перестала срабатывать кнопка уменьшения громкости.И начал сам по себе вибрировать.

Повторно сдал телефон в СЦ на диагностику: в акте о диагностике написали НЕИСПРАВНОСТЬ:верхний шлейф. Ремонт по гарантии возможен.Клиент от ремонта отказался.

Я написал заявление о расторжении договора купли продаже по причине что в течении гарантийного срока произошло 2 поломки данного товара.

Мое заявление отправили к юристу и говорят что вам не вернут деньги потому что телефон должен сломаться 2 раза и при 3 поломки только возвращают деньги.

Прочитал закон о защите прав потребителей и перечень сл.тех устройств не нашел такого что только при 3 поломке я могу вернуть деньги за товар.

Законно ли это что только после 3 поломки возвращают деньги за товар?

Показать полностью
, Максим Стакан,
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Возможно и после 3-х, но достаточно 2-х.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте! 

Если был существенный недостаток, достаточно одной (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона озпп). Судя по Вашей информации, такой недостаток был — меняли процессор, как я понял. Кроме того, если даже предположить, что он не был существенным, то стал таковым после второй поломки (см. абз 8 преамбулы указанного закона). Кроме того, если была просрочка срока ремонта относительно установленного между Вами и продавцом (сервисом) в каком-либо документе подписанном принимающей в ремонт стороной, недостаток опять же становится существенным (Постановлением
Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17). Можно взыскать деньги. Могу помочь в иске. Если понадоблюсь — fort.law@mail.ru 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия?
Добрый день , купила абонемент в студию балета на год. Немного походив по обстоятельствам больше не могу . Попросила вернуть за оставшиеся 62 занятия деньги . Студия отвечает , что нужно было читать на сайте оферту, там написано якобы что в случае отказа одно занятие стоит , как 1050 руб и получается у меня и выходит та сумма на которую я уже посещала занятия . И они мне ничего не должны . Хотя перед тем, как я покупала абонемент администратор мило улыбаясь ответила на мой вопрос , что будет , если я не смогу ходить , что они вернут мне деньги . Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия ?
, вопрос №4056503, Лейсан, г. Москва
486 ₽
Медицинское право
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги?
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги? Ситуация такая Пошла я к нему на консультацию по выравниванию зубов , по элайнерам Inman , которые якобы выпрямляют за 2-4 месяца передние 4-6 зубов , мне как раз и надо было 6 зубов передних. Он сказал брекеты мне не нужны , хотя по моему мнению мои зубы как раз в этом нуждались , но мне было интересно его мнение , что скажет. И он без задней мысли «вам не нужны никакие брекеты давайте поставим элайнеры , выпрямим вам зубы. Его никогда не подловить в клинике , если что то срочное записываться за 2-3 недели ЗАСТАВЛЯЛИ ОТЗЫВЫ выкладывать постоянно , за это обещали скидку сделать , по итогу отзыв мой выложили , а скидку не сделали.Здесь они тоже на*бали меня. первые 1,5-2 месяца зубы начали выравниваться , на первой фото видно, я обрадовалась Сейчас прошло почти 4 месяца Зубы едут обратно , ещё кривее становятся , даже улыбнуться не могу Минус 150 тысяч впустую. Он мне ещё говорил , что же мы исправим вам клыки , передние 6 зубов , по итогу здесь тоже на*ал меня. В конце лечения сказал что нет никуда они не уйдут. По итогу у меня и нижний ряд начал разъезжаться сильнее , он мне начал втюхивать каппу за 200 т почти. Ее ждать нужно почти 2 месяца и ходить с ней от 5 месяцев. В общем , не идите не видитесь к доктору Капилу Кхурана. Эта клиника полнейший разводняк прикрепляю фото ниже , где видно как зубы разъезжаются певое фото это первый 1,5-2 месяца второе фото сейчас , зубы едут в разные стороны
, вопрос №4056497, Алина, г. Курск
Защита прав потребителей
Хочу разорвать договор и вернуть деньги (в рассрочку)
Здравствуйте! Подписал договор у мошенников в модельном агенстве MaryWay, только потом осознал на что подписался. Хочу разорвать договор и вернуть деньги (в рассрочку). Не знаю какие 1ые шаги правильно сделать. Заранее огромное спасибо!
, вопрос №4056312, Вадим, г. Москва
Исполнительное производство
Скажите, пожалуйста, можно ли как - то вернуть деньги?
Добрый день. Перевела деньги дочери, не зная, что карта арестована. Скажите, пожалуйста, можно ли как - то вернуть деньги?
, вопрос №4055651, Наталия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Дата обновления страницы 31.03.2013