Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать если купила смартфон,а он не работает,хочу вернуть деньги

Здравствуйте! купила смартфон,в этот же день он перестал работать.в магазине зобрали на ремонт,меня это не устраевает,могу ли я вернуть деньги и в какой срок?

08 Октября 2014, 19:53, вопрос №580282 аня, г. Армавир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Айрапетян Рузанна
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Здравствуй, Аня! Вы можете обратиться в магазин с претензией о расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон денежную сумму. ст.ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».

    ст18 Закона дает Вам право вернуть товар получить уплаченную сумму

    За нарушение сроков (10 дней) выполнения требований относительно товара с недостатками взимается неустойка (пеня) в размере 1% цены товара (п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

    В претензии укажите «В случае отказа удовлетворить мое законное требование
    оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас
    удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный
    вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за
    несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.» 


    08 Октября 2014, 20:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats