Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
524 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Мани-Кеш

Здравствуйте,я приобрел в феврале прошлого года ноутбук.Через полгода у него сломался один из модулей(по вине производителя,так как вышло обновление,которое и испортило устройство).Два раза относил в сервис центр,два раза его по 3 недели ремонтировали и ничего не сделали.Один раз относил в платный ремонтный пункт,сказали что не могут отремонтировать поломку. Если ли возможность получить новый ноутбук или вернуть деньги?

07 Октября 2014, 21:16, вопрос №579196 Антон, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Назаров Кирилл

    Здравствуйте, я приобрел в феврале прошлого года ноутбук.Через полгода у него сломался один из модулей(по вине производителя, так как вышло обновление, которое и испортило устройство).Два раза относил в сервис центр, два раза его по 3 недели ремонтировали и ничего не сделали.Один раз относил в платный ремонтный пункт, сказали что не могут отремонтировать поломку. Если ли возможность получить новый ноутбук или вернуть деньги?

    Антон

    Да, Антон, такая возможность есть, но лучше, чтобы Ваше дело вел юрист, потому что тут необходимы правильные действия с Вашей стороны. Если есть подтверждение о том, что недостаток повторяется вновь, или он не устраним, то это основание считать такой недостаток существенным. В этом случае, если у Вас есть подтверждающие документы, нужно писать претензию на возврат стоимости ноутбука по правилам ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и если требования не удовлетворят, обращаться в суд. Если Вы заинтересованы в положительном исходе дела, представьте мне документы, которые имеются у Вас, и я посмотрю насколько реально взыскать деньги. 

    08 Октября 2014, 09:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Имеется коробка и два документа о том ,что ноутбук находился в сервис центре.

    08 Октября 2014, 10:33

Похожие вопросы

stats