Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
312 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?

приобрела сотовый телефон 30. 08.14 обнаружила в нем изъян, обратилась в магазин на 3 день (2.09) с просьбой вернуть деньги или поменять телефон, на что мне ответили: " Что телефон технически сложный товар, обмену и замене не подлежит", ушла т.к. не знаю законов, пришла на 5 день еще больше стал "глючить" взяла с собой свидетеля, получили тот же ответ и еще добавили: "прошейте телефон или поменяйте оператора"???? Ушли, ни того ни другого делать не собиралась. затем пришла 22.09. когда совсем экран не работал просто потух, взяли на ремонт и сказал продавец что наверное полетел шлейф! откуда там шлейф??? прийти надо было через 2 недели. пришла, работают совсем другие сотрудники, те уже уволились. получила на свои вопросы положительные ответы, что они обязаны были мне либо поменять телефон или отдать деньги. Ушла конечно я в шоке и полном расстройстве. Как мне сейчас быть? Могу ли я отказаться от телефона который сейчас в сервисном центре? Могу ли я потребовать возврату денег, или как мне поступить?

07 Октября 2014, 17:32, вопрос №578961 Людмила, г. Тара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 625 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Добрый день Людмила! Ситуация сложная, но решаемая!

    Действительно телефон является технически сложным товаром! Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» его возврат или обмен возможен в течении 15 дней со дня покупки. Далее- только устранение недостатков! Либо обмен или возврат в случаях:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    А максимальный срок устранения недостатков составляет 45 дней.

    По факту вы обнаружили недостаток в течении 15 дней! Вас ввели в заблуждение и тем самым вы не могли воспользоваться своим правом! Было бы отлично, если бы вы написали претензию в тот момент, но чего нет того нет- не чего страшного!

    Вариант именно вернуть телефон- есть! Необходимо грамотно написать претензию и составить исковое заявление! Есть конечно риск того, что требования не будут удовлетворены- но лично мне это кажется не так реально!

    У вас есть свидетель — а это подтверждение достоверности ваших слов. Плюс со стороны магазина будут скорее всего отсутствовать продавца которые работали в тот момент -соответственно отвергнуть ваши доказательства магазин не сможет!

    Если будет нужна помощь в составлении претензии или иска — обращайтесь!


    08 Октября 2014, 11:20
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats