Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сроки гарантии технически сложного устройства

Здравствуйте, приобрел мини-компьютер в магазине своего города, после месяца использования он перестал загружаться. сдал в магазин, написал заявление о ремонте или возврате денег, описал комплектацию, поставил свою подпись и подпись продавца о принятии. на товаре не было никакого серийного номера, инструкция только на английском языке. наклеил наклейку со своей подписью, сделал на всякий случай фото на телефон всего этого добра с приложенным чеком. Директор магазина сказала, что будет отправлять на завод и сроки неизвестны. Все ли я правильно сделал и в какие сроки должны мне произвести ремонт или замену, или возврат денежных средств с сегодняшнего дня?

Спасибо.

07 Октября 2014, 17:10, вопрос №578939 Антон, г. Архангельск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 676 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Все ли я правильно сделал и в какие сроки должны мне произвести ремонт или замену, или возврат денежных средств с сегодняшнего дня?

    Антон

    Сделали все правильно, если у вас осталась копия акта о приемке и заявления! 

    компьютер- технически сложный товар и вернуть(обменять) его можно только в случаях :

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Максимальный срок устранения недостатков не может превышать 45 дней!

    08 Октября 2014, 11:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Срок устранения недостатков 45 суток с момента сдачи товара в магазин или с момента решения магазина о том, что это гарантийный случай?

    09 Октября 2014, 18:56
  • Юрист - Саченков Алексей

    с момента сдачи товара в магазин или с момента решения магазина

    Антон

    с момента сдачи!

    10 Октября 2014, 04:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats