Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

176 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
176 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный срок

Доброе утро! скажите пожалуйста имею ли я право отказаться от телефона если он сломался через 20 дней пользования, экспертизой было установлено что телефон сломался по вине производителя. Подобный случай был в точности с таким же телефоном той же фирмы, он ломался каждые три месяца после ремонта в течение года.

07 Октября 2014, 04:41, вопрос №578180 Владимир, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 562 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Трифонова Юлия

    Добрый день.

    Согласно ст 18 закона РФ " О защите прав потребителей"

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    К сожалению, возвратить телефон по истечении 20 дней после покупки можно только в случае обнаружения существенного недостатка.

    Согласно преамбуле к закону ОЗПП

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p59
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    Т.о. если недостаток не может быть устраним или расходы по его устранению значительные, то вы можете требовать деньги, если же недостаток не является существенным, вы можете только рассчитывать на ремонт.





    07 Октября 2014, 07:59
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats