Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Не выдают машину в автосалоне

Здравствуйте. Хочу спросить, как мне забрать свой автомобиль из салона. Я его оплатил полностью. Все сроки по договору вышли. От дилера не слуха не духа. Письменную претензию на имя начальника написал. Не реагируют. Что делать дальше?

04 Октября 2014, 20:47, вопрос №576312 Владимир, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 589 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Пакетин Александр

    Претензия заявлена на истечение срока исполнения, обусловленного договором.

    Следует предъявить тому же начальнику написанное (более серьезное) заявление с предъявлением права на указанный автомобиль, примерно такого, содержания (недостаток исходных сведений не позволяет сделать более подробное обоснование): с истечением срока выполнения (указывается наименование салона с предлогом «в» перед наименованием, почтовый адрес салона, на котором можно потом найти этот салон в комитете по защите прав потребителей) договорного обязательства прошу безотлагательно обеспечить всеми средствами данной организации мое владельца указанного автомобиля право пользоваться этим автомобилем.

    Полагаю, что и дилер тогда найдется.

    04 Октября 2014, 21:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В претензии заявлено, что все сроки по договору заключенному между нами вышли. И что я не был уведомлен ни в письменном не в устном виде о причине задержки с выдачей автомобиля. Так же был указан новый срок, в течении которого салон может выдать мне автомобиль. Срок истекает в понедельник.

    04 Октября 2014, 21:36
  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте, Владимир!

    Согласно закону «О защите прав потребителей»

    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    В Вашем случае рекомендую обращаться в суд и требовать неустойку, с учетом стоимости автомобиля взыскать можно приличную сумму. 

    Если Вам нужно юридическое сопровождение, можете обращаться.


    05 Октября 2014, 23:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats