Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть обувь?
Купил кросовки за 7000руб в фирменном магазине Nike, поносил два дня, по размеру не подошли.Принёс обувь на обмен а продавец начал мне рассказывать что обувь ношенная, что такую они не принимают.Как вернуть или поменять обувь?
Да и ещё я являюсь гражданином Украины а обувь купил в Москве,имеет ли это значение?
- RttQIVSIFrY.jpg
Здравствуйте! Гражданство никакого значения не имеет, а если Вы внимательно прочитаете ст. 25 ЗоЗПП, то поймете о чем вел речь продавец.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Здравствуйте, Владимир! Если обувь находится в надлежащем состоянии, производить её замену или возвратить уплаченную за неё денежную сумму Вы можете только при наличии на то доброй воли продавца.
Дело в том, что в момент приобретения товара, выбор обуви и его размера Вы производили сами, поэтому чтобы товар был принят продавцом и заменён на другой, необходимо соблюдение условия о том, чтобы товар не был в употреблении.
В данном случае, возможно, Вам удастся договориться с продавцом о замене обуви при условии небольшой доплаты с Вашей стороны.