8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если осенние ботинки совсем не греют?

30.09.2014 мною были приобретения осенние ботинки фирмы "рикер". 03.10.2014 первый раз одела данную обувь на работу. За 5 минут добежала до остановки и поняла что ноги просто оледенели(на улице было 5 градусов тепла). Т.е. Осенние ботинки вообще не защищали ноги от холода. В магазине мне посоветовали носить эти ботинке в мае или лучше в июне месяце, мол сейчас уже поздняя осень и естественно ваши ноги будут мерзнуть. А на дворе начало октября..Претензию оставила в магазине, указав в причине возврата денег, что товар не соответствует своему назначению. Претензию будет рассматривать администрация магазина . Есть ли шанс вернуть деньги?

Показать полностью
  • image
    .jpg
  • image
    .jpg
, Татьяна, г. Набережные Челны
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Татьяна! Шанс есть. Однако в данном случае продавец обязан осуществить возврат денежных средств, уплаченных за обувь, либо произвести замену товара только в том случае, если будет установлен факт ненадлежащего качества обуви (по смыслу части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»). 

Данный факт будет установлен в том случае, если обувь продавалась как осенне-зимняя, однако фактически не пригодна для использования в данные времена года.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Набережные Челны

Вот какой ответ пришел мне от администрации фирмы рикер. Возможно моей ошибкой была не правильная формулировка претензии и нужно как раз было написать, что обувь "не защищает от воздействий окружающей среды", т.е.от холода, что в принципе и означает "не греет". Куда еще я могу обратиться для того чтобы все таки мне вернули деньги и стоит ли?

В принципе, администрация заинтересована дать такой ответ. В данном случае ключевой нюанс — пригодность товара для осенне-зимнего сезона. Если Вам товар продавался как осенне-зимний, но оказался летним или весенним, необходимо заявить продавцу одно из требований части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей». 

При отказе от удовлетворения Ваших требований, продавец обязан назначить экспертизу за свой счёт.

Однако если экспертиза установит пригодность товара для осенне-зимнего периода, Вам придётся возместить продавцу стоимость экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Можно ли привлечь соседа к ответственности, ведь я не могу воспользоваться своим имуществом в полной мере?
Доброго! Во дворе сосед заблокировал выезд моего автомобиля своими автомобилем, убирать его отказывается. В следствии чего я не могу пользоваться своим автомобилем. По дворовому проезду движение свободно, заблокирован только мой автомобиль. ГИБДД выписали ему штраф 500 рубч. по 1 ст. 12.19 КоАП РФ, но соседу такая сумма что капля в море, убирать свое авто не собирается. Можно ли привлечь соседа к ответственности, ведь я не могу воспользоваться своим имуществом в полной мере?
, вопрос №4050532, Андрей, г. Москва
Хищения
Есть ли шанс наказать мошенников и вернуть деньги, если я отправила им деньги, поверив их лжи?
Здравствуйте. Я стала жертвой мошенников, которые обманным путём украли у меня деньги. Есть ли шанс наказать мошенников и вернуть деньги, если я отправила им деньги, поверив их лжи? Если я обращусь в полицию, не скажут ли мне там, что я сама виновата, поверила словам незнакомцев и перевела им деньги?
, вопрос №4049460, Диана, г. Москва
Уголовное право
Реально ли вернуть деньги и как быть в такой ситуации?
Я попался на уловку мошенников, под предлогом, что они занимаются договорными матчами на спорт. Реально ли вернуть деньги и как быть в такой ситуации?
, вопрос №4049031, сергей, г. Наро-Фоминск
Договорное право
Можно ли вернуть автомобиль обратно в салон?
Здравствуйте! Поменял автомобиль по системе трейд ин, а потом выяснилось что акпп сломано. Можно ли вернуть автомобиль обратно в салон?
, вопрос №4048865, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите должны ли вернуть деньги?
Добрый день, забронировали день для проведения свадьбы в ресторане, подписали договор и заплатили 20000 предоплаты. Планы изменились и сейчас хотим отказаться . До даты проведения еще 4 месяца, в договоре не прописано ничего насчет возвращения предоплаты, а так же не понятно что это предоплата или задаток. Подскажите должны ли вернуть деньги ?
, вопрос №4048520, Максим, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.10.2014