Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

560 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
560 юристов сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работодателя

Отказали в возврате товара в магазин

Купил в магазине "Связной" смартфон. Дома обнаружил небольшую зазубринку на металлическом корпусе, обменять товар или вернуть деньги мне отказали, ссылаясь на то, что смартфон не подлежит возврату или обмену. Какие есть варианты решения проблемы?

03 Октября 2014, 13:06, вопрос №575283 Евгений, г. Великий Новгород
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Петросян Лилит

    Технически сложные товары обмену и возврату не подлежат. Единственное, что может помочь — это заводской брак, который делает невозможным использование смартфона. В этом случае пишут претензию, назначают экспертизу и меняют товар на надлежащего качества

    03 Октября 2014, 14:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats