Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
284 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Задержка ремонта телефона в магазине

26 августа отдал свой телефон в ремонт по гарантии в магазин. Сломался динамик. Знаю, что сделать должны максимум за 45 дней. Эта цифры уже близится. Что делать, если мне не вернут телефон за оставшееся время? Могу ли я потребовать вернуть мне деньги? Через суд, допустим.

03 Октября 2014, 05:33, вопрос №574863 Алексей, г. Углегорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 19.02.2017 мы ответили на 814 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Эта цифры уже близится. Что делать, если мне не вернут телефон за оставшееся время? Могу ли я потребовать вернуть мне деньги? Через суд, допустим.

    Алексей

    Добрый день Алексей! Не обязательно и через суд! 

    Советую вам поступить следующим образом:

    На следующий день(получается после 10 октября) пишите претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи товара и возвратить вам денежные средства со ссылкой на пункт 1 статьи 20 Закона о Защите прав потребителя — о том, что максимальный срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней, а так же на абзац 8 пункта 1 статьи 18 ЗЗПП. Претензию пишите в 2х экземплярах, один из которых с отметкой продавца о принятии забирайте себе. Срок ответа и возврата денежных средств- 10 дней. А вот в случае отказа — обращайтесь в суд! Так же у вас будет право и требовать неустойку в размере 1 % от стоимости товара за день просрочки за то, что в добровольном порядке не вернули вам деньги и так же 50 от стоимости иска — штраф в вашу пользу. Ну и моральный вред разумеется!

    03 Октября 2014, 12:33
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats