Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что сделать и как лучше поступить?
Задан 5 минут назад в теме "Защита прав потребителей" из г. Зуевка
Купили телефон с некорректно рабочим динамиком, отдавали в ремонт , но вернули с такой же проблемой...пришли снова в этот же салон связи и попросили деньги...нам сказали что в течении 20 дней позвонят, прошел месяц звонка так и не было, что можно сделать в такой ситуации..???
вам необходимо написать претензию на имя ген директора фирмы, и обрисовать ситуацию, так то, так то, вашим магазином был продан некачественный товар, я хочу вернуть товар и получить назад денежные средства уплаченные за товар,, вам должен придти ответ о принятом решении, в случае отказа, вам необходимо провести независимую экспертизу, которая даст заключение, что телефон был продан с дефектом, а не по вашей вине произошла поломка, а дальше со всеми бумажками с иском в суд
телефон этот мы сдавали в ремонт по гарантии там нам и сказали про дефект, в замен нам дали телефон с такой же проблемой...и этот телефон, который нам дали на замену принесли и попросили возврат денежных средств за товар.... на что нам ответили, позвоним в течении 20 дней, но звонка не было