Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Произвели ремонт вместо проверки качества

Здравствуйте,

Приобрел в магазине мобильный телефон, выявил дефект- в сутки убегают часы на 1 час. Обратился, чтобы сдать, бумаги не писал. Предложили проверку качества со сроком 20 дней. В результате проверки заключение - "дефект не обнаруден". На время проверки телефон на замену не предоставили, сказали, что это только в случае ремонта. Согласился, т.к. хотел вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия по возврату денег за товар ненадлежащего качества. Договор о проверке качества и результат экспертизы имеется.

02 Октября 2014, 10:46, вопрос №573972 Олег, г. Кострома

Уточнение клиента

Во время проверки качества товара произвели его ремонт. Суть в том, что я не сдавал в ремонт, а сдавал на проверку качества, для того, чтобы больше не иметь товарно -денежных отношений С Евросетью, а приобрести товар в другом магазине.

02 Октября 2014, 12:48

Уточнение клиента

Спасибо!

02 Октября 2014, 15:07
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 19.08.2017 мы ответили на 673 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Коливанов Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Надо убедительнее просить магазин. На этот раз вручить заявление о возврате под роспись, в котором точно указать суть дефекта, и как это не стыкуется с заключением, разъяснить, что в случае невозврата, суд назначит техническую экспертизу, которая будет выполнена по правилам Гражданско-процессуального Кодекса (а не тяп-ляп, как эта), и которая таки подтвердит наличие неисправности, в результате чего, обязанность по оплате такой экспертизы ляжет на магазин. Магазину придётся не только вернуть Вам деньги, но и вынужден будет выплатить Вам неустойку 1% за каждый день невозврата (ч. 1 ст. 23 ЗоЗПП), и штраф за невыполнение ЗоЗПП в размере 50% от присуждённой суммы (ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП).

    02 Октября 2014, 11:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Коливанов Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Если телефон сейчас работает исправно, поскольку он является технически сложным товаром, вернуть его в магазин невозможно. ЗоЗПП запрещает это.

    Более того, возврат технически сложного товара на основании того, что у него заводской брак возможен только в первые 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока, товар можно вернуть только если этот недостаток существенен, т.е. его стоимость его устранения сопоставима со стоимостью телефона, или превышает его, или появляетя вновь после ремонта.

    02 Октября 2014, 14:24
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats