Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если гарантийный телефон более 45 дней находится в ремонте?

Здравствуйте, гарантийный телефон в сервисном центре более 45 дней - живу в Челябинске - телефон отправлен в Москву. Пока телефон находится в ремонте - гарантия закончилась. Что делать?

01 Октября 2014, 16:49, вопрос №573338 Елена, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 927 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Миронова Елена
    Миронова Елена
    • 7ответов
    • 3отзыва

    Гарантия продлевается на тот срок, который телефон находился на ремонте. Телефон обязаны вернуть  рабочем состоянии, если поломка признана гарантийным случаем.

    01 Октября 2014, 16:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я хочу вернуть деньги, что делать? Телефон в сервисном центре, я могу написать претензию и на чьё имя - директора магазина (который даже не в курсе, что товар в ремонте или на имя директора сервисного центра)?

    01 Октября 2014, 17:00
  • Юрист - Миронова Елена
    Миронова Елена
    • 7ответов
    • 3отзыва

    Деньги Вам вернут только в случае, если телефон не подлежит ремонту. В остальных случаях — ремонт.

    01 Октября 2014, 17:21
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    У меня неисправен дисплей, которого нет в наличии, 45 дней уже прошло, я могу написать претензию и кому?

    01 Октября 2014, 17:24
  • Юрист - Миронова Елена
    Миронова Елена
    • 7ответов
    • 3отзыва

    Да, пишите на имя директора магазина, в котором покупали. Но перед тем, как напишите, сделайте письменный запрос в сервисный центр с просьбой указать причину невыполнения гарантийного ремонта в срок. Требуйте быстрого ответа. Потом пишите в магазин с приложением этого письма, укажите, что ремонт в настоящее время не возможен и требуйте вернуть деньги.

    01 Октября 2014, 18:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats