8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если гарантийный телефон более 45 дней находится в ремонте?

Здравствуйте, гарантийный телефон в сервисном центре более 45 дней - живу в Челябинске - телефон отправлен в Москву. Пока телефон находится в ремонте - гарантия закончилась. Что делать?

, Елена, г. Челябинск
Елена Миронова
Елена Миронова
Юрист,

Гарантия продлевается на тот срок, который телефон находился на ремонте. Телефон обязаны вернуть рабочем состоянии, если поломка признана гарантийным случаем.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Челябинск

Я хочу вернуть деньги, что делать? Телефон в сервисном центре, я могу написать претензию и на чьё имя - директора магазина (который даже не в курсе, что товар в ремонте или на имя директора сервисного центра)?

Деньги Вам вернут только в случае, если телефон не подлежит ремонту. В остальных случаях — ремонт.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если ремонтируют телефон больше 45 дней?
Добрый день. 25.02.2020 сдала мобильный телефон дочери в ремонт. До сих пор ( 18.03.2020) нет ответа, хамят. В гарантийном листе прочитала, что срок может продлиться до 45 дней. Меня интересует вопрос: сроки в 14 и 45 дней имеются в виду рабочие дни или календарные дни? Спасибо за ответ!
, вопрос №2717180, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если в течении 3-х дней не дадут телефон?
что делать если в течении 3-х дней не дадут телефон на вермя использования, пока основной на гарантийном ремонте
, вопрос №1492178, Алексей Багдуев, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если задерживают телефон в сервисном центре?
Здравствуйте, Я купила телефон в магазине "Алло" мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят "Телефон сломали" или "Телефон не как не доедет до магазина", уже их задержка более 50 дней , каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать..... Будем очень благодарны)
, вопрос №1123192, Анастасия, г. Нарьян-Мар1
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если гарантийный срок превышает 45 дней?
Здравствуйте, 15 июля я вернула телефон по гарантии в магазин, мне сказали ремонт в течения 45 дней, сегодня 47 день 30 августа, мне не хотят вернуть не деньги, не новый товар, т.к. телефон в пути с ростова в волгоград, что мне делать, подскажите пожалуйста.
, вопрос №958959, Ирина, г. Волгоград
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать если не уложатся в 45 дней?
Я сдал телефон на гарантийный ремонт в магазин "связной" 05.08.13. Я отслеживал на их сайте что и как с моим телефоном происходит. 45 дней истекает 20.10.13 но вчера мне на сайте написали что "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 14 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной»." Законно ли это? И что мне делать если они нарушат закон прав потребителя?
, вопрос №259304, Владислав, г. Канск
1 ответ