Что делать, если гарантийный телефон более 45 дней находится в ремонте?
Здравствуйте, гарантийный телефон в сервисном центре более 45 дней - живу в Челябинске - телефон отправлен в Москву. Пока телефон находится в ремонте - гарантия закончилась. Что делать?
01 Октября 2014, 16:49, вопрос №573338
Елена, г. Челябинск
Свернуть
Я хочу вернуть деньги, что делать? Телефон в сервисном центре, я могу написать претензию и на чьё имя - директора магазина (который даже не в курсе, что товар в ремонте или на имя директора сервисного центра)?
Деньги Вам вернут только в случае, если телефон не подлежит ремонту. В остальных случаях — ремонт.
У меня неисправен дисплей, которого нет в наличии, 45 дней уже прошло, я могу написать претензию и кому?
Да, пишите на имя директора магазина, в котором покупали. Но перед тем, как напишите, сделайте письменный запрос в сервисный центр с просьбой указать причину невыполнения гарантийного ремонта в срок. Требуйте быстрого ответа. Потом пишите в магазин с приложением этого письма, укажите, что ремонт в настоящее время не возможен и требуйте вернуть деньги.