Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сотового телефона
Здравствуйте. Опишу вам свою ситуацию, пожайлуста посоветуйте, на что я имею право. 06 сентября 2014 года я купил в подарок сыну телефон в салоне сотовой связи. Телефоном начали пользоваться 08 сентября 2014 года, сразу же выявился недостаток – не работала фото-видео камера. 10 сентября 2014 года, написав претензию к салону, в которой просил о возврате денежных средств, отнёс телефон в салон. Продавец приняла претензию, осмотрела телефон. Выдав мне квитанцию о приёмке товара, где дефект был указан, сказала, что необходима проверка качества. 29 сентября 2014 года пришло техническое заключение, в котором указано, что в результате проверки телефона дефект не обнаружен, телефон выдан в исходном состоянии, следов вскрытия и нарушений правил эксплуатации не обнаружено. Телефон забирать с магазина я пока не стал, т.к. сомневаюсь в его качестве.
Здравствуйте.
В соответствии с
ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение
существенного недостатка товара;
нарушение установленных
настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Если камера все так же не работает после ремонта, Вам необходимо
действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей (рекомендую
ознакомиться с ним).
1. Обратитесь к
продавцу с письменным заявлением (претензией) об отказе от исполнения договора
купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы (либо об обмене, либо о
ремонте).
2. Получите отметку
(штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.
3. При
необходимости примите участие в проведении экспертизы товара.
4. Получите деньги
за некачественный товар (либо новый товар, либо ремонт).
5. Верните продавцу
некачественный товар. (если выбрали деньги или новый товар)
6. При отказе
продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар,
вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые
причинены вам в связи с продажей некачественного товара. Если продавец нарушил
сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу
пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. Истцы
по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена
иска не превышает 1 000 000 руб. При удовлетворении судом требований
потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд
взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от
суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Готов помочь в
подготовке претензии и иска в суд (при необходимости). Если интересует, пишите
в личные сообщения.