Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте
сдал в ремонт пылесос.сгорел двигатель
в сервисном центре приняли товар обещали сделать ремонт в течении 45 дней.по истечении месяца позвонили и сказали.что провели экспертизу и выявили причину отказа двигателя в связи с тем что забит пылевой фильтр поэтому в бесплатном ремонте отказали и требуют деньги за ремонт
Добрый день.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Нужно для начала выяснить вам самим для себя у эксперта от чего сломался пылесос, чтобы в случае чего не стать проигравшим в суде, в случае если поломка случилась по вашей вине. Далее если вы уверены в причинах поломки, писать претензию, возможно приложив заключение иного эксперта. Ну если и это не поможет обратиться в суд. Взыскать деньги и на эксперта и штраф и неустойку.