Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег?
Добрый день. Купила платье в магазине, чек там не выдают, работают без кассового аппарата. Дома заметила, что оно красится, буквально руки черные от материала. В магазине мне говорят, что могут поменять товар на любой другой равный по стоимости, но возврат денег не производят. Имею ли я право на возврат денег и на какой закон мне ссылаться в таком случае?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
так что отказ продавца не обоснован.
Вам в помощь. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Под убытками можно подразумевать затраты на проезд, если вы ехали в данный магазин из дома на общественном транспорте и у вас остались билеты.
Но убытки лучше требовать, в случае если не получится получить обратно деньги за товар и придется обращаться в суд. Также можете припугнуть обращением в Роспотребнадзор. Еще бы я вам рекомендовал, если у вас нет на руках документов, подтверждающих покупку, взять с собой кого-либо из знакомых, которые могли бы подтвердить факт приобретения данной вещи в магазине и возврата товара.
Ирина добрый день. Согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителя Вы можете потребовать обратно денежные средства. Для этого необходимо подготовить до судебное претензионное письмо. Если необходима помощь в составлении, обращайтесь в чат.