8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть коляску в магазин?

Здравствуйте....Моя проблема,наверное,банальна,но вызывает у меня нервное возбуждение!Вчера я купила прогулочную коляску для своего ребенка.Сегодня днем на ней мы проехали буквально несколько метров и я поняла,что она с большим браком-скрипят колеса,на бордюр поднять невозможно,она начинала вся скрипеть и ощущение было,что она сейчас просто развалится,плюс ко всему у нее соскакивала ручка.Я пришла в магазин,чтобы заявить о браке,они с недовольством проверили,что я не вру и с таким же недовольством поменяли на другую.С другой коляской я не смогла пройти и 100 метров-с нее стали слетать колеса.Оказалось,что они вообще не закреплены.Я вернулась в магазин и она с сильным раздражением согласились "пойти мне на уступки" и поменять коляску еще на другую.Причем к другой не дали ни инструкции,ни гарантийного талона.Дали чек и обосновали,что на данную модель других документов у них нету.Целый день мы провели на этой коляске,а при возвращении домой я поняла,что из-за больших колес коляска не входит в лифт,а из-за громоздкости я физически не способна поднять эту коляску на 6 этаж!Мой вопрос в том-смогу ли я вернуть коляску обратно в магазин,безопасным для моих нервов путем?Я мать маленького ребенка и очень не хочу подергать и своего сына опасности моего срыва

Показать полностью
, Елена, г. Волгоград
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте.

Я думаю что для того чтобы коляска входила в лифт, вам необходимо знать размеры.

Соответственно после снятия размеров подойдите еще раз в магазин, и объясните причину, по которой вам не подходит данная коляска, я думаю что продавцы поймут вас и сделают обмен товара.

Таким образом будем считать что вам дали данную коляску в качестве временной, так как первую коляску вы приобрели и она оказалась некачественная, соответственно вы можете еще раз обратиться и просить предоставления коляски аналогично первой, но исправной. На вашу просьбу должны отреагировать положительно, в случае отрицания, вы можете обжаловать.

С Уважением.

0
0
0
0
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

Доброй ночи, Елена!

Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы вправе обменять  товар надлежащего качества (а судя по всему, приобретенная коляска надлежащего качества) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если этот товар не включен в Перечень товаров, не подлежащих обмену. Детские коляски не включены в этот перечень.

Вы имеет право на обмен в течение 14 дней.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если  товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный  или кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату.

Если Ваша коляска не потеряла товарного вида - попробуйте ее обменять, если откажут - напишите претензию продацу, в которой укажите, что обратитесь в комитет по защите прав потребителей.

Успеха!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Должен ли быть в магазине аварийный выход?
Здравствуйте. В нашем мкд находится магазин розничной торговли алкогольной продукции . Магазин имеет один главный вход / выход с торца . Допустимо ли это ? Должен ли быть в магазине аварийный выход ?
, вопрос №4089800, Ксения, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2012