8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть коляску в магазин?

Здравствуйте....Моя проблема,наверное,банальна,но вызывает у меня нервное возбуждение!Вчера я купила прогулочную коляску для своего ребенка.Сегодня днем на ней мы проехали буквально несколько метров и я поняла,что она с большим браком-скрипят колеса,на бордюр поднять невозможно,она начинала вся скрипеть и ощущение было,что она сейчас просто развалится,плюс ко всему у нее соскакивала ручка.Я пришла в магазин,чтобы заявить о браке,они с недовольством проверили,что я не вру и с таким же недовольством поменяли на другую.С другой коляской я не смогла пройти и 100 метров-с нее стали слетать колеса.Оказалось,что они вообще не закреплены.Я вернулась в магазин и она с сильным раздражением согласились "пойти мне на уступки" и поменять коляску еще на другую.Причем к другой не дали ни инструкции,ни гарантийного талона.Дали чек и обосновали,что на данную модель других документов у них нету.Целый день мы провели на этой коляске,а при возвращении домой я поняла,что из-за больших колес коляска не входит в лифт,а из-за громоздкости я физически не способна поднять эту коляску на 6 этаж!Мой вопрос в том-смогу ли я вернуть коляску обратно в магазин,безопасным для моих нервов путем?Я мать маленького ребенка и очень не хочу подергать и своего сына опасности моего срыва

11 апреля 2012, 19:11, Елена, г. Волгоград
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Здравствуйте.

Я думаю что для того чтобы коляска входила в лифт, вам необходимо знать размеры.

Соответственно после снятия размеров подойдите еще раз в магазин, и объясните причину, по которой вам не подходит данная коляска, я думаю что продавцы поймут вас и сделают обмен товара.

Таким образом будем считать что вам дали данную коляску в качестве временной, так как первую коляску вы приобрели и она оказалась некачественная, соответственно вы можете еще раз обратиться и просить предоставления коляски аналогично первой, но исправной. На вашу просьбу должны отреагировать положительно, в случае отрицания, вы можете обжаловать.

С Уважением.

11 апреля 2012, 19:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

Доброй ночи, Елена!

Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы вправе обменять товар надлежащего качества (а судя по всему, приобретенная коляска надлежащего качества) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если этот товар не включен в Перечень товаров, не подлежащих обмену. Детские коляски не включены в этот перечень.

Вы имеет право на обмен в течение 14 дней.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату.

Если Ваша коляска не потеряла товарного вида - попробуйте ее обменять, если откажут - напишите претензию продацу, в которой укажите, что обратитесь в комитет по защите прав потребителей.

Успеха!

11 апреля 2012, 20:09
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску в интернет-магазин, если был обнаружен ряд недостатков?
здравствуйте,коляску покупала в интернет -магазине, могу ли я вернуть коляску в магазин если я обнаружила минусы только на прогулке 1 чехол на ножки мал, коляска рассчитана до 3х летнего возраста,моему ребенку всего 1 год 2 в магазине коляска не едет по кафелю,ее приходится просто тащить,колеса не крутятся 3 не маневренная 4 коляска 3хколесная, когда переднее колесо упирается в препятствие коляска начинает переворачиваться спасибо!!!
27 марта 2017, 19:36, вопрос №1587254, Екатерина, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску в магазин, если был обнаружен дефект?
Здравствуйте,в воскресенье купили коляску-трость,при первой поездки из магазина домой и обратно в магазин на следующий день выявили что колеса у коляски расходятся при движении назад, саму коляску ведет,ребенку неудобно... Возможно ли вернуть коляску в магазин?Хозяйка магазина отказывает принимать претензию из-за того что цена в чеке больше стоимости коляски из-за того что вместе с коляской покупали игрушку ребенку.Ни товарный чек ни гарантию на руки нам не дали
15 марта 2017, 16:18, вопрос №1572744, Евгения, г. Десногорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть коляску в магазин и получить обратно деньги, если магазин отказывается?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, купили вчера коляску. Брали без ребенка. Сегодня пошли гулять, коляска оказалась маленькой, ребенок из нее выпадает. Хочу вернуть, так как она нам не подходит, в магазине принять отказались. Как мне вернуть коляску и имею ли я на это права? С уважением, Елена.
21 марта 2016, 14:59, вопрос №1189543, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску в магазин, если сломался подстаканник?
Купили в магазине прогулочную коляску. При первом складывании треснул и отвалился столик с подстаканником для родителей. Коляска использовалась один раз (в день покупки). Можно ли ее вернуть в магазин, не поменять на другую, а забрать деньги?
30 марта 2014, 04:52, вопрос №411219, Ольга, г. Арзамас
2 ответа
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста вернуть коляску в магазин
Здравствуйте! Купили коляску в магазине, при покупке нам объяснили, что мы можем покататься на коляске, и если она нам не подойдет или не понравится, вернуть ее обратно в течение 14 дней. Мы поверили. Дальше собственного двора доехать не смогли, т. к. ребенок съезжает вниз, плачет и испытывает явный дискомфорт, сидит с искривленной спиной. Убедившись, что дело именно в конструкции коляски, а не в настроении ребенка, попытались вернуть коляску. Нам отказали, сказав, что товарный вид нарушен, т. к. немного стерты протекторы колес. Однако треть колясок в магазине продается с так же стертыми протекторами, и скорее всего мы просто не обратили на это внимание при покупке. мы просто физически не могли стереть протекторы пройдя сто метров, с многочисленными остановками, чтобы поправить ребенка. что нам делать. в магазине написали заявление, на возврат денег, нам отказали в устной форме, однако на нашем экземпляре нам сделали отметку, что заявление принято к рассмотрению. что нам делать? спасибо.
02 января 2014, 22:21, вопрос №335997, Анна, г. Смоленск
2 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2012