8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался послегарантийный телефон

Доброго времени суток,Уважаемые юристы!

В Москве я приобрел телефон в 2012 году,за очень нескромные деньги, совсем недавно он просто вышел из строя, без нанесения какого-либо ему вреда,а срок его гарантийного обслуживания остался в прошлом.Могу ли я воспользоваться законом о защите прав потребителей в данном случае.

Спасибо

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Михаил Гладышев
Михаил Гладышев
Юрист

Здравствуйте.

В том случае если в течении гарантийного срока вы обращались за ремонтом по гарантии, то срок продлевается на соответствующее кол-во дней, так, что если вдруг вы обращались то возможно срок для обращения ещё не закончился. 

Также возможно есть гарантия производителя, она как правило охватывает больший срок и у вас есть возможность обратится в сервисный центр производителя. 

Если же все эти обстоятельства у Вас отсутствуют, то требования предъявить некому и соответственно ремонт необходимо осуществлять за свой счет.   

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2014