Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть диван?
заключила с фирмой договор на изготовление дивана, привезли через месяц, но вместо заказаного элемента дивана - итальянской раскладушки\способ разборки дивана\ мне привезли диван с американской раскладушкой, по сути не выполнив мой заказ. Хочу вернуть аванс внесенный за диван, ЧП отказался это делать сославшись на то, что диван у меня "переночивал" ночь. Разрешите пожайлуста мой вопрос, что мне теперь делать?
Валентина, здравствуйте!
Аргументы продавца не основаны на законе, вы имеете право требовать возврата денежных средств за данный товар.
Для начала напишите в письменной форме претензию на имя директора (самого ИП), в которой объясните обстоятельства и потребуйте вернуть уплаченный аванс. (обязательно сделайте 2 экземпляра, 1 из которых должен остаться у Вас, когда на нем поставят входящий номер или отметку принял за подписью ИП, и приложите в этом случае КОПИИ чека и договора, оригиналы ни в коем случае не передавайте продавцу)
Если продавец откажется принимать претензию направляйте ее по почте 1 экземпляр заказным письмом с уведомлением и обязательно с описью вложения, также приложите в этом случае КОПИИ чека и договора, оригиналы ни в коем случае не передавайте продавцу.
Желательно сделать это как можно быстрее.
Если продавец откажется выполнять Ваше требование, можете смело:
1. Обратиться с иском в суд ( с требованием о расторжении договора, возврата аванса, компенсации морального вреда и взыскания законной неустойки, определенной Федеральным законом О защите прав потребителей);
2. А также обратиться в Роспотребнадзор, с заявлением о нарушении Ваших прав (они проведут неприятную для ИП проверку)
С Уважением,
Харитонов Игорь,
г. Калининград
Отзыв — лучшая благодарность.
Остались вопросы — оставьте дополнение к вопросу или напишите нам сообщение, мы с радостью ответим на них.