Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
184 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть диван?

заключила с фирмой договор на изготовление дивана, привезли через месяц, но вместо заказаного элемента дивана - итальянской раскладушки\способ разборки дивана\ мне привезли диван с американской раскладушкой, по сути не выполнив мой заказ. Хочу вернуть аванс внесенный за диван, ЧП отказался это делать сославшись на то, что диван у меня "переночивал" ночь. Разрешите пожайлуста мой вопрос, что мне теперь делать?

29 Сентября 2014, 19:08, вопрос №571288 валентина, г. Калининград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 565 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Харитонов Игорь
    Харитонов Игорь, г. Калининград
    Общаться в чате

    Валентина, здравствуйте!

    Аргументы продавца не основаны на законе, вы имеете право требовать возврата денежных средств за данный товар. 

    Для начала напишите в письменной форме претензию на имя директора (самого ИП), в которой объясните обстоятельства и потребуйте вернуть уплаченный аванс. (обязательно сделайте 2 экземпляра, 1 из которых должен остаться у Вас, когда на нем поставят входящий номер или отметку принял за подписью ИП, и приложите в этом случае КОПИИ чека и договора, оригиналы ни в коем случае не передавайте продавцу)

    Если продавец откажется принимать претензию направляйте ее по почте 1 экземпляр заказным письмом с уведомлением и обязательно с описью вложения, также приложите в этом случае КОПИИ чека и договора, оригиналы ни в коем случае не передавайте продавцу.

    Желательно сделать это как можно быстрее. 

    Если продавец откажется выполнять Ваше требование, можете смело:

    1. Обратиться с иском в суд ( с требованием  о расторжении договора, возврата аванса, компенсации морального вреда и взыскания законной неустойки, определенной Федеральным законом О защите прав потребителей);

    2. А также обратиться в Роспотребнадзор, с заявлением о нарушении Ваших прав (они проведут неприятную для ИП проверку)

    С Уважением,

    Харитонов Игорь,

    г. Калининград

    Отзыв — лучшая благодарность.

    Остались вопросы — оставьте дополнение к вопросу или напишите нам сообщение, мы с радостью ответим на них.

    29 Сентября 2014, 21:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats