Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Харитонов и Партнеры

Юридическая компания "Харитонов и Партнеры", г. Калининград

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О компании
Проверенный специалист Правовед.RU
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Недвижимость
  • Защита прав потребителей
  • Налоговое право
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Приватизация
  • Взыскание задолженности
  • Жилищное право
  • Ипотека
  • Долевое участие в строительстве
  • Земельное право
  • Заключение и расторжение брака
  • Алименты
  • Раздел имущества
  • Усыновление, опека и попечительство
  • Все
    Прекращение деятельности ИП
    В апреле 2010 года мною была приостановлена деятельность как ИП.Полностью прекратить ИП я не смог,как мне пояснили в налоговой инспекции,так как была небольшая задолженность(около 3000 руб) перед пенсионным фондом.к сожалению,я не погасив задолженности,уехал в апреле того же года из России.В октябре 2014 года,я узнал,что пенсионный фонд продолжает делать начисления и сумма задолженности составляет уже около 90 тыс. руб.Вопрос:"Как прекратить полностью деятельность ИП с имеющейся задолженностью,которую я собираюсь выплачивать постепенно,так как у меня не возможности финансовой погасить её сразу?"
    , вопрос №587342, Андрей, г. Калининград
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть смартфон
    Добрый день.  Ко дню рождения дядя сделал мне подарок. Смартфон. Ст-ть 15000 рублей. Оплатил за него картой, дядя гражданин США, живет в США на ПМЖ, прилетал специально ко мне в Россию на юбилей. Через 4 месяца смартфон сломался. Я обратилась в магазин, там подтвердили факт поломки и что это гарантийный случай, но посоветовали самой обратиться в единственный авторизованный сервисный центр с которым у данного магазина договор ссылаясь на то, что если я смартфон отдам сейчас в магазине, то в сервис курьером он будет доставлен в течении недели и ремонт затянется. Я так и сделала. В сервисе телефон приняли в ремонт, забрали гарантийный талон, выданный магазином, отдали чек, заключили договор-заказ на ремонт. Описание неисправности: "Зависает на заставке со слов клиента". Обещали отремонтировать в кротчайшие сроки и уведомить меня. После этого я обратилась в магазин с просьбой выдать мне подменный смартфон, но получила отказ т.к. смартфон в АСЦ я отдала сама, а вот если-бы я сдала смартфон в магазин - то тогда и только тогда получила бы подмену. Бумагу, написать заявление мне не дали, но уговорили не волноваться, смартфон у меня хороший, надежный, Sony, и ремонт займет максимум 7-10 дней. Я поверила. Через 30 дней в сервисе мне сказали, что у телефона сгорела материнская плата и ее заменили, а когда включили обнаружилось, что сгорел и дисплей, теперь нужно ждать новый дисплей, когда все сделают, позвонят. На мой вопрос почему это произошло мне ответили дословно: "Так бывает". Конечно все это на словах, никак письменно это не зафиксировано, но я тогда и не думала, что могут возникнуть проблемы. Еще в сервисе сказали, что дней через 5 все сделают. На 45 день ремонта я позвонила в АСЦ и задала вопрос, что с телефоном, мне сказали: "В ремонте, ждите". Я обратилась в магазин с письменным "Заявлением" обменять телефон на новый, но мне сказали, что предъявлять претензии я могу только на 46 день ремонта, хотя заявление приняли и отправили в Москву. На 46 день я обратилась в магазин с требованием вернуть мне телефон, на что сотрудники ответили, что сделать этого не могут т.к. у них его нет. Тогда я отдала им "Претензию" с тем же требованием. Принимать ее не хотели, мне пришлось привлечь в качестве свидетеля администратора торгового центра, где данный магазин арендует торговое место, только после этого мою претензию приняли и сказали, что ее отправят опять в Москву, а они сами ничего не решают. В тот же день я сама отправила по электронной почте сканированные копии всех документов в единственный возможный электронный адрес данного магазина. Через день мне на электронную почту пришло письмо в котором меня уведомили, что моя претензия получена, позицию компании по моему вопросу мне отправят письменно Почтой России по истечении 10 дней. Если же их ответ мне нужен раньше, то также после 10 дней я могу обратиться в магазин с просьбой ознакомить меня с решением компании. А когда я все-таки вручила в магазине претензию, то услышала от продавцов: "Сами сломали смартфон а теперь претензии предъявляете". Сегодня 52 день как я отдала телефон и 6 день как отдала претензию. Больше со мной никто не связывался. Что мне теперь делать? И еще, я должна доказывать по какой причине сломался смартфон? Ведь мне его так и не отдали. И еще вопрос, как быть, я могу попросить вернуть уплаченную с карты за телефон сумму наличными денежными средствами, либо попросить вернуть деньги мне на карту т.к. я не могу позвонить в США и попросить дядю выслать мне деньги, которые ему могут вернуть на карту. 
    , вопрос №585266, Ксения, г. Калининград
  • Административное право
    Продажа автомобиля
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как нам поступить. Мы продали машину за 160 тыс рублей. но по договору она стоила 40 тыс руб(ЭТО СДЕЛАЛИ ЧТОБ НЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГ) через 16 дней наш покупатель решил ее нам вернуть, но мы отказались ее возвращать. затем наш покупатель подал на нас в суд суд длился пол года. Судья всячески помогала гр Н (ОН СНАЧАЛА ПЫТАЛСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО МЫ ПРОДАЛИ МАШИНУ В НЕПРИГОДНОМ СОСТОЯНИИ) но доказать они этого не смогли тк машина в отличном состоянии. Затем он решил доказывать что переплатил за нее деньги в чем судья ему помогла она прям на заседании сказала если они не хотят идти на примерение напишите что вы купили машину не за 160 тыс как вы указали а за 40тыс и требуйте с них что вы переплатили 130 тыс. наш покупатель гр Н так и написал что он машину все таки купил не за 160тыс а за 40тыс и требует возместить переплаченную сумму. После этого судья вынесла свой вердикт что мы оставляем ему машину и 130тыс руб. приговор вступит в силу 14 октября 2014г. Если сможете что то подсказать я очень вас прошу помочь , Мы очень вам презнательны спасибо за рание.
    , вопрос №583749, Елена, г. Калининград
  • Договорное право
    Взыскание по расписке
    Добрый день. Делал ремонт в квартире одному человеку. Договор не подписывали. Я дал расписки на работу и на материал. Работу выполнил. Теперь по этим распискам он подал на меня в суд, якобы деньги взял и ничего не делал. Было первое слушание. В качестве доказательств я вызвал свидетелей. Но при данных обстоятельствах свидетельские показания не учитываются, как оказалось. Подскажите, что можно сделать?
    , вопрос №580850, Владимир, г. Калининград
  • Недвижимость
    Квартира, полученная в наследство
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как обезопасить себя в будущем при покупке квартиры, полученной в наследство? Сможет ли риэлторское агентство все это сделать? Или же лучше обратиться к юристу? Какие документы или может расписки мне должен предоставить продавец квартиры? Могут ведь и другие родственники объявиться. Заранее спасибо!
    , вопрос №581711, Вадим, г. Калининград
Дата обновления страницы 17.10.2014