Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испортили свадебное платье в химчистке
Добрый вечер! Испортили свадебное платье в химчистке. Что делать ? На платье не было маркировки и нет чеков на платье тк шили на заказ. Теперь его просто можно выкинуть. Стало все в разводах и разного цвета. Отказалась забирать платье , сказали будут исправлять дефекты, но я понимаю что уже ничего не исправить. Что делать , завтра идти забирать его (((
Добрый вечер! Испортили свадебное платье в химчистке. Что делать? На платье не было маркировки и нет чеков на платье тк шили на заказ. Теперь его просто можно выкинуть. Стало все в разводах и разного цвета. Отказалась забирать платье, сказали будут исправлять дефекты, но я понимаю что уже ничего не исправить. Что делать, завтра идти забирать его (((
Александра
Приветствую Вас. Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы должны написать претензию с требованием о возмещении убытков в размере уплаченной за работу суммы, а также стоимости вещи. При отказе в удовлетворении требований, нужно будет обращаться в суд с таким же иском.