Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пожалуйста подскажите
добрый день. такой вопрос. ПРиобрели телефон в магазине , уже б/у гарантия на него три месяца. Прооаботав неделю сломался, отнесли в сервис , и по истечению 45 дней, нам позвонили и сказали , что это не гарантийный случай, т.к попала влага. Хотя 100% влаги не попадало. Отказываются вернуть деньги , опираясь на то, что у них при проверке обнаружена влага.. Просила показать причину первого ремонта, сказали, что телефон иногородний и данных у них нет. Что делать?
Вы имеете право:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
Нужно обращаться с претензией выбрав один из вышеперечисленных требований. В случае отказа нужно обращаться в суд.