Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Вчера купил чайник ,а дома обнаружил что он не работает.Могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги?
Ильдар, Согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера,
формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением
Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), вы не можете сдать
электрочайник надлежащего качества.
Однако, если экспертиза
установит, что чайник бракован, то вы сможете обменять его либо получить
деньги обратно. Вам нужно написать в адрес магазина претензию. В
претензии необходимо описать все недостатки купленного товара и изложить
требования. Претензию нужно составить в письменной форме, на имя
директора данного магазина, в двух экземплярах. Вы можете вручить
претензию лично, либо отправить по почте заказным письмом с
уведомлением. При личном вручение претензии — на втором экземпляре
документа руководство магазина должно расписаться в получении претензии.
Здравствуйте, Ильдар! Если чайник не работает (неисправен), Вы имеете полное право либо произвести его замену на другой, исправный чайник, либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей».
Продавец в данном случае имеет право назначить экспертизу для выявления причин неисправности товара.