Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сотовый телефон
Здравствуйте! Я три дня назад купила сотовый телефон. Дома во время включения он завис, хотя в магазине было все в порядке. На следующий день решила вернуть телефон в магазин и вернуть деньги. Продавец отказался и попросил заменить аппарат на другой на эту же сумму. Но я уже не хочу телефон из этого магазина.А деньги мне назад не возвращают. Насколько это законно? И как поступить мне?
Здравствуйте, Евгения! В данном случае продавец не отрицал факта неисправности телефона (в противном случае продавец должен был назначить проведение экспертизы), поэтому Вы вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за телефон денежной суммы на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей».
Вам необходимо ознакомить продавца с положениями статьи 18 Закона, но также Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона.
Для этого воспользуйтесь электронной формой: