Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
544 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за сотовый телефон

Здравствуйте! Я три дня назад купила сотовый телефон. Дома во время включения он завис, хотя в магазине было все в порядке. На следующий день решила вернуть телефон в магазин и вернуть деньги. Продавец отказался и попросил заменить аппарат на другой на эту же сумму. Но я уже не хочу телефон из этого магазина.А деньги мне назад не возвращают. Насколько это законно? И как поступить мне?

27 Сентября 2014, 16:45, вопрос №569627 Евгения, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Красильников Александр

    Здравствуйте, Евгения! В данном случае продавец не отрицал факта неисправности телефона (в противном случае продавец должен был назначить проведение экспертизы), поэтому Вы вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за телефон денежной суммы на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей».

    Вам необходимо ознакомить продавца с положениями статьи 18 Закона, но также Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона. 

    Для этого воспользуйтесь электронной формой: 

    63.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

    27 Сентября 2014, 17:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats