Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

608 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
608 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за телефон после ремонта с повторной проблемой

мною был приобретен телефон в феврале 2014 года. в августе сдала по гарантии в ремонт с несколькими проблемами(зависал, пропадал список контактов, проблема с динамиком( я не слышала не гудков, не человека когда он брал трубку). в ремонте был чуть больше месяца, заменили ПО. и когда его забрала с ремонта выяснилось что меня очень плохо слышно, приглушенно, и несколько раз телефон сам отключался.в результате снова намерена нести его в ремонт. и хотела бы узнать могу ли я написать претензию и рассчитывать на возврат денег или на замену новым телефона? и могу ли я рассчитывать на возврат денег после одной сдачи телефона в ремонт?и как мне правильно поступить чтоб вопрос решился в мою пользу, ведь они могут написать при повторной сдаче в ремонт что неисправностей не найдено(была такая ситуация у сестры). и как правильно написать претензию?заранее спасибо

26 Сентября 2014, 09:47, вопрос №568580 Наталья, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Добрый день Наталья!

    и хотела бы узнать могу ли я написать претензию и рассчитывать на возврат денег или на замену новым телефона?

    Наталья

    Теоретически да! Почему теоретически? Потому, что телефон является технически сложным товаром и его возврат или обмен возможен в случаях:

    обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В то же время под существенный недостаток товара (работы, услуги) понимается- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Таким образом более 1 раза! 

    Но лучше, что бы это было 2 раза и на 3 по этому основанию!

    26 Сентября 2014, 13:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats