8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за некачественный товар

Здравствуйте! Мною в мебельной компании 09.09.14 была внесена предоплата за шкаф угловой и 10.09.14 за шкаф платяной двустворчатый. 19.09.14 была произведена доставка товара мне домой и мною была отдана остальная часть суммы, что доказывает приходной кассовый ордер. В стандартную модель шкафа углового были по моему желанию внесены изменения, ящики добавлены, полки...

21.09.14 я распаковала товар и обнаружила несоответствие привезенного шкафа углового с бланком заказа и эскизом, который у меня на руках. Из чего могу сделать вывод - мне привезли стандартный не по моему эскизу сделанный шкаф, которые они штампуют каждый день.

Также, я начала распаковывать шкаф платяной и сразу обнаружила дефект, на верхней торцевой части одного из полотна полностью отклеена пленка покрывающая ЛДСП, а на другом вспучена и также отклеена.

Все это мне порядком надоело, потому что до этого с этими ребятами были постоянные недоработки. И я решила написать претензию (заявление) об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возрате уплаченной за некачественный товар денежной суммы.

Мою претензию приняли, расписались в получении. Сегодня 25.09.14 мне отказали в возврате денег в устной форме, сказали "Будем тянуть 10 дней специально, потом вышлим вам почтой, будет идти неизвестно сколь вам ответ". Предложили переделать, доделать и т.п. Меня такой вариант не устраивает. Хочу вернуть свои деньги и распрощаться с этой компанией.

Что делать??? В своей претензии я ссылалась на статью 18 о законе защиты прав потребителей...

Показать полностью
, Ольга, г. Красноярск
Елена Паутина
Елена Паутина
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Ольга, если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть
рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в
течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это
рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе
обратиться в суд с иском. 

так что можете и не ждать, а подавать в суд иск о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Красноярск

В претензии я написала Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10(десяти) дней.

Просто мои претензии по возврату товара они посчитали незначительными и не хотят возвращать деньги, а предлагают переделать.. Но мне их услуги больше не нужны.

Ольга, значит смело в суд с иском о защите прав потребителей, досудебный порядок вами соблюден.

0
0
0
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Ольга!

Вам стоит обратиться в суд с иском и взыскать уплаченную за товар сумму, неустойку, моральный вред, штраф. Оращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Все
Расписка без даты и сроков отдачи денежных средств
есть расписка ,но расписка написана без сроков отдачи займа и без даты ,вопоосы 1 можно ли подавать по такой расписке заявление о выдаче судебного приказа? 2 как быть что бы пошел срок ? послать досудебное требование о возврате денежных средств ?.3 или подача по данной расписке только в порядке искового судопроизводства?
, вопрос №4774061, Вероника Косюга, г. Туапсе
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2014